11 глава

8.4K 239 29
                                    

Одиннадцатая глава.


Проснулась я сама, сев на край кровати я начала думать что сегодня мне предстоит сделать, и тут я вспомнила что приедет тетушка Анабель, мдааа настроение пропало, но оно сразу же появилось когда я вспомнила что приедет моя Беки. Я радостным настроением я пошла в ванну, сделав все водные процедуры я пошла, переодеваться, сняв пижамку тигрёнка, я одела красные мешковатые  штаны, и белую большую футболку.

Потом я спустилась вниз на кухне сидели все.

-Всем доброе утро-сказала я и налаживала себе в тарелку оладьи.
все дружно сказали «Доброе»

-Джемма-она повернулась ко мне- а где Зейн-она засмущалась.

-Ну он ушел рано утром-она отвела взгляд.

Хм...что- то тут не ладное.
 

Покушав я с Джеммой убрали все со стола, отец Гарри и мой уехали, Энн и Мама уехали узнавать за кафе,  а дома остался только Гарри. Мы убрались и пошли одевается так как нам надо было ехать в салон.

-Ну что на сборы 10 минут- сказала  я и зашла к себе в комнату.

Я сняла домашнюю одежду  и одела черную юбку карандаш и вправила в нее синюю цветочную блузу, уложив свои волосы и одев одну балетку я вышла из комнаты, я не брала с собой телефон, не знаю почему. Внизу меня уже ждала Джемма.

-ОО, ты отлично выглядишь- сказала она- я улыбнулась и я уже хотела выходить как Джемма меня остановила.

-Мэри, с нами поедет Гарри- я повернулась к ней.

-Это еще зачем?- удивленно спросила я.

-Эму нужно по делам, и как раз нас подкинет- я цокнула и мы принялись ждать Гарри красавицу.

И вот он спускается, и эпично поправляет волосы, я не знаю что он хотел этим показать но мне нереально смешно стало, и я просто заржала.

-Че ржош?- он покосился на меня.

-Да просто, а что нельзя мужинек?-сказала я не знаю за чем или кто меня тянул за язык.

-Хм, а мне нравится когда ты меня так называешь- он облизнул губы, и шел ко мне.

-Эй, я тут вообще то- сказала Джемма мило улыбнувшись.

МЫ все вышли из дома. Мы с Гарри сели спереди а Джемма назад, мы отъехали от дома.

Я смотрела в окно как тут неожиданно на мое колено приземлилась рука Гарри.

-Эу, руки убери- сказла и стряхивала его руку с коленки.

-А  раньше  ты мне ничего не сказала за руку- он улыбнулся и убрал руку, а я была как помидор.

Мы доехали до салона, Гарри уехал по делам,  мы зашли в салон а там понеслось педикюр, маникюр, тонировка волос, маски, депиляция как я потом узнала «мамы» записали меня на депиляцию бикини, ну я им устрою бикини блин.

Все же я пошла на депиляцию бикини, потому что все уже было оплачено, мне одели белый халатик все так хорошо начиналось. Сразу говорю я визжала как сучка, это было невыносимо больно, я просто рыдала . Я вышла из кабинета как пингвин.  Как только я вышла Джемма  начала угарать:

-ХАХАХАХ Мэри что они сделала с тобой?-она не переставала ржать на весь салон, от ее смеха мне легче не стало.

-Я тебя прошу  не говори ничего Гарри, это будет стеб до конца жизни- умаляла ее я, в то время как она не переставала потухать с меня.

Я еле могла двигаться, мы вышли Гарри уже ждал нас когда он меня увидел, точнее так как я иду, он немого не понял:

-Мэри что с тобой?-МНЕ СДЕЛАЛИ ДЕПЕЛЯЦУЮ БЛЯТЬ- почему ты так странно идешь- еще бы а как бы ты шел если тебе выдрали все до последней волосины ТАМ.  

-Все нормально- сказала я как можно спокойней, и пыталась идти как можно спокойней, а Джемма за моей спиной до сих пор угарала.

-Джемма что такое?- я повернулась и посмотрела на нее убийственным взглядом.

-А да я видео смешное посмотрела, до сих пор  отойти не могу- сказала она.

МЫ сели в машину, о боже вы бы видели как я села просто как пингвин который высиживает яйца, когда мы приехали к дому  надо было уже выходить я выползла из машины как краб раздвинув ноги, я пожалела что одела юбку, да уж конечно на этом Джемму порвало она просто заливалась смехом, бич.

-Мэри точно все нормально?- спросил Гарри смотря на мою позу краба.
-Я же сказала все хорошо-  я выровнялась, Джемма пошла в дом я за ней, когда мы зашли я услышала такой родной смех, я залетаю ну как залетаю, еле- еле перебираю ногами, захожу в гостиную вот она Беки человек которого сне так не хватало.

Неужели это происходит со мной? H.S.Место, где живут истории. Откройте их для себя