Стоп! Кто это? И откуда у него мой номер, не успев прочитать остальные смс как мой телефон опять зазвенел, я все думала брать или нет, но все же решилась.
-С-слушаю?-хрипя проговорила я.
-О БОЖЕ!!!Мэри? это ты?-чуть ли не крича в трубку сказал маньяк.
-Ну я, а кто это вообще?- грубо сказала я.
-Ты что не узнала меня? Это я Зейн-я чувствую что он улыбается.
-ФУУУУХ, ек марек, а я то уже думала маньяк, а где ты взял мой номер? и откуда ты вообще знаешь про больницу?-удивлена спросила я.
-Нуу....-запнулся он- тебя не было два дня в школе-он что переживал?- и я .....у президента школы взял твой номер, а про больницу я узнал случайно просто когда я зашел к ней как раз в этот момент позвонила твоя мама и сказала ей что ты в больнице, вот я ии...-мямлил он.
-Оу, ну тогда понятно-не скрывая улыбки говорила.
-Так что ты теперь не будешь ходить в школу- немного грустно спросил он.
-Ну вроде как- а задумалась, я реально не буду ходить в школу, крууто.
-Хочешь я буду приходить к тебе после школы и заниматься?-неожиданно для меня сказал он.
-Это было бы замечательно- весело вскрикнула я,от чего в телефонной трубке я услышала смех, ну вооот покраснела.
Поболтав еще минут 15, мы попрощались, Так-с надо переодеться не буду же я целый день в пижаме, но как я переоденусь? Точно позову Джемму.
-ДЖЕММААААААА!-во все горло крикнула я.
Через минуту Джимма с испуганным лицом стояла у меня в дверях.
-Помоги переодеться- делая щенячьи глазки сказала я.
-Конечно, нет проблем- мило улыбнувшись ответила Джемма.
Она достала мне чистое нижнее белье, домашние серые шорты и такого же цвета футболку.
Джемма, вышла ,и я смогла сама переодеться я скинула с себя уже грязную пижаму и оделась.
И вот я сижу на кровати, а жрать то хочется.
-ДЖЕММААА!!-опять крикнула я.
Но никто не приходил, хмм... странно.
-ДЖЕММА!-ну где же она?
Тут дверь открывается и в ней стоит Гарри, в домашних мешковатых серых штанах.
-Чего так кричишь, ушла Джемма, все ушли по магазинам, а отцы уехали на рыбалку- улыбнувшись сказал он-а что ты хотела?-спросил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели это происходит со мной? H.S.
FanficВы знаете как все быстро может поменяться, один день и в твоей жизни появляются другие люди, которые становятся для тебя родными. Так и в моей жизни появился человек которого я ненавидела всей душой, не зря говорят от ненависти к любви один шаг. Гар...