Надеюсь вам понравится, приятного чтения морковки С
О так прекрасно просыпаться дома, не где ни будь по пьяни в Лос-Анджелесе, а дома в объятьях любимого хочется лежать просто так с ним целый день, я смотрела на его лицо кудряшки падали на лицо.
-Я вижу как ты смотришь на меня- он улыбнулся и потянулся
-Пошли кушать- сказала потянув его за собой.
-Ну малышка, давай немного поваляемся, он потянул меня обратно на кровать и навис сверху.
-Ну Гарри- простонала я, а он не обратил внимание и начал целовать мою шею- я хочу куш...продолжай- я потянула его за кудряшки от чего он издал стон.
Он покрывал мои ключицы поцелуями, я обвила своими ногами его бедра и прижала к себе максимально близко.
-Что ты делаешь со мной- он прильнул к моим губам, а я невольно улыбнулась во время поцелуя, я схватила его за зад и смачно сжала его булки, он начал смеяться.
-А мне даже нравится- я до сих пор держала его очень близко к себе обвивая бедра ногами, он начал поднимать край футболки я привстала и села на него, он снял футболку.
-О Боже как я хочу тебя- сказал Гарри покрывая мою шею поцелуями и немного посасывая ее, оставляю бордовые пятна.
-Ты сводишь меня с ума- он начал покусывать мочку уха, от чего услышал мой хриплый стон.
-Мне нравится когда ты стонешь- он ухмылялся, за что я перевалила его и села сверху- так мне еще больше нравится- сказала он и я прильнула к его губам я уже чувствовала что в мою попку упирается маленький Гаррюша, я хихикнула от своих мыслей, он схватил меня за бедра и буквально давил на них ,мне стало даже немного больно, я простонала в губы, я потянула его боксёры вниз, но он не спешил и перевалил меня под себя ,начал покрывать мой живот мокрыми поцелуями, от чего я вздрагивала.
-Тише- он взял меня за бедра и притянул ближе к себе, он устроился по обе ноги, и начал зубами стягивать трусики, по моим ногам прошелся ток.
-Г-гарри- я сжала в кулак простынь и закинула голову, он расправился с трусами и прильнул своими губами к моей промежности, я начала еще сильнее сжимать простынь, когда он начал играть с клитором я просто закричала, его имя, я извивалась под ним как могла, и тут он резко вошел в меня, от неожиданности я схватила его за руку и сильно сдавила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели это происходит со мной? H.S.
FanficВы знаете как все быстро может поменяться, один день и в твоей жизни появляются другие люди, которые становятся для тебя родными. Так и в моей жизни появился человек которого я ненавидела всей душой, не зря говорят от ненависти к любви один шаг. Гар...