38 глава

6K 164 62
                                    

Приятного чтения, морковки С:
  

                                                   Тридцать девятая глава.

*В день отъезда*

Утром мы с Гарри встали ,и сразу начали собираться, самолет был в 12.00 ,мы летим с Лео и его парнем, ну и конечно же вся наша компания, только вот малышки Меган и Мелиса с нами не полетят, так как мы летим отдыхать, они останутся с родителями Гарри ну и Джеммы, а потом они хотели поехать отдохнуть у озера с родителями Зейна.

-Гарри ты звонил Лиаму и Беки?- спросила я попутно одевая джинсы и рубашку.

-Да, они собираются- крикнул он с ванн- я посмотрела на часы.

-Гарри уже 11.03- я услышала как что то упало.

-Я бегу уже- крикнул он и я засмеялась ,Гарри вылетел в трусах, и начал быстро одеваться.

Я хотела вынести сумки на первый этаж но Гарри выхватил чемодан.

-Дурочка? Он же тяжёлый- Гарри взял их и понес на первые этаж я улыбнулась ,я быстро схватила рюкзак, проверила все ли на месте и вышла.

-Такси приехало, быстрее- крикнул Гарри.
Я вылетела с квартиры, и сразу же села в такси ,Гарри быстро закрыл дверь и сел ко мне на задние сиденье.

-Так я наберу Луи и Рикки ,а ты Зейна и Джемму- сказала я доставая телефон, Луи и Рикки были уже в аэропорту, Зейн и Джемма сказали что подъезжают.

-Так набери Найла и Айлу- Гарри набрал но никто не брал трубку.

-Может проспали?- я начала переживать.

-Оо- сказал Гарри- мне пришла смс.

 от кого: Найл 

для кого: Гарри

*Только выехали, скоро будем*

 

-Фух- выдохнула я, и легла к Гарри на плече.

Мы подъехали к аэропорту, Я вышла Гарри отдал деньги ,нам помогли достать чемоданы, и как только мы направились в здание аэропорта мне позвонили это был Мэт мой руководитель в фото студии, я ему скинула фотографии с фотосессии на прошлой недели ,но он ничего не ответил.

-Алло- сказала я хватая Гарри за руку чтобы не отставать.

-Мэри ,я тебя поздравляю- начал радостно Мэт- на следующей недели ты летишь в Париж на выставку своих фотографий, одному очень известному фотографу понравились твои фото ,и он хочет сделать выставку.

Неужели это происходит со мной? H.S.Место, где живут истории. Откройте их для себя