6 глава

7.9K 290 12
                                    

Шестая глава

Утро.

Я встала, сама встала и допрыгала до ванной, зашла и увидела что Гарри в душе, не обратив на него никакого внимания, включила воду, умылась и начала чистить зубы, как тут я услышала что Гарри поет в душе?хахахаха, я не могла сдерживать себя, так что я залилась смехом

-ХАХАХАХА- я не могла остановиться .

-Кто здесь?- сказал Гарри высунув  голову из за дверцы душевой кабинки-ты чего?

-Хоть прикройся-да уж поднял он мне настроения.

Я продолжала чистить зубы.

-С чего бы это мы почти муж и жена, так что мне нечего стесняться-он взял вышел спокойно(голый) стал рядом и начал чистить зубы.

Я старалась не опускать взгляд, что у меня хорошо получалось.

Я почистила зубы и он тоже.

-Гарри, одень баксеры и вали, не порти настроения, свали, а?-быстро сказала я и отвела взгляд.

-Ну ладно насмотришься еще-сказал он одев баксерки и удалился.

-Ага мечтай-пробурчала себе под ос я.

я быстро справилась с водными процедурами, ну как быстро, пока одела мешок на гипс пока залезла, да уж.

Спустившись вниз я поздоровалась с мамой она сказала что они с Джеммой и Энн поедут мне за костылями, и пройдутся по магазинам.

Я зашла на кухню, взяв тарелку с оладьями и малиновым джемом, я сьела все до последней капли, да вкусненько.

Допрыгав до гостиной я решила посмотреть что нибудь, я нашла «В поисках немо» ну че? Пойдет, тут в гостиную зашел Гарри, странно что он делает дома? Емку же надо ходить в школу.

-Что смотришь-садясь рядом со мной спросил Гарри.

-«В поисках немо»- сказала я и почувствовала вибрацию телефона.

от кого: Зейн

кому: Мэри

Привет, красоткаJ

Сегодня занятия, буду в три, не скучай....xxx

ОГО...красотка? Будет в три? Не скучать? Ну все я умерла.О_о

Быстро ответив ему, я продолжила смотреть мульт вместе с Гарри.

-А почему ты не в школе?-неожиданно для самой себя спросила я.

Неужели это происходит со мной? H.S.Место, где живут истории. Откройте их для себя