Простите меня, что я так долго не выкладывала.
Приятного чтения :)
Никак не могу загрузить фото-коллаж, там где фотографии какое платье у Джеммы, у подружек невесты и место провидения.
Так что я оставлю ее здесь.
https://pp.vk.me/c622528/v622528400/2db6a/_QASlJzoPi0.jpg
Мне очень жаль если кто то не сможет посмотреть.
Платье Джеммы я смогу загрузить.
Сорок шестая глава.
И вот уже прошло больше двух недель с того дня, когда мы с Гарри узнали что у нас мальчик.
Мы должны были поехать в Париж на мою фото-выставку ,но Гарри запретил мне лететь ,и мы остались в Лондоне. Свадьба Зейна и Джеммы состоится через 3 дня, мы успели подготовить все до мелочей, можно сказать что мы с девочками просто не вылезали из свадебных салонов. Мы организовали все высшем уровне, платье подружек невесты делали на заказ. (Фото коллаж в начале главы, я думаю так вам будет понятней)
У Джеммы было великолепное белое платье с милым бежевым бантиком на талии, шлейф был неимоверно красив.
Платье у подружек было разного цвета, у меня было холодное голубое, у Беки было розовое она долго простила поменять но мы настояли так как ей очень было красиво в нем. У Айлы было персиковое ,она была такая милая в нем. У Рикки было голубое ,все платье шикарно смотрелись на нас ,а за счёт моего живота который выпирал, так что мне пришлось делать платье длиннее остальных так как мой живот не позволял одеть мне короткое, на ногах у всех будут кремовые лодочки.
У Зейна прекрасный Смокинг который я помогла выбрать, белая рубашка и кресовый тонкий галстук идеально сидели на Зейне, У парней были Черные смокинги, и у каждого галстук такого цвета какого платье у его спутницы.
У Гарри - бледно голубой.
У Луи- синий.
У Зейна -кремовый, как пояс на платье Джеммы.
У Айлы- персиковый
Ну а у Лиама розовый ,все очень долго смеялись, и он тоже.
НУ так вот ,последние подготовки к свадьбе, мы купили Меган и Мелисе два беленьких маленьких платье, они уже почти ходят, но они будут во время церемонии с бабушками и дедушками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели это происходит со мной? H.S.
FanfictionВы знаете как все быстро может поменяться, один день и в твоей жизни появляются другие люди, которые становятся для тебя родными. Так и в моей жизни появился человек которого я ненавидела всей душой, не зря говорят от ненависти к любви один шаг. Гар...