31 глава

6.1K 161 12
                                    

Надеюсь вам понравится.

Приятного чтения:)

Тридцать первая глава.

И вот я слышу сквозь стон крики, я быстро подлетаю.

-Гарри, мне страшно- я начала дергать его за руку- он сразу же проснулся и встал.

-Пошли, не бойся- мы вышли в коридор и звуки стали звонче, мы вышли в коридор и толь сейчас я поняла  что это были стоны.

-Гарри...- он улыбнулся.

-Да- да это тихоня Найл и Айла- мы улыбались но стоны Айлы были очень хорошо слышны, и тут я повернула голову на звук открывающийся двери.

-Не спится?- спросил Гарри у Ли и Беки которые стояли сонные протирая глаза.

-Это что Айла?- спросила Беки, мы с Гарри синхронно кивнули,  но тут стоны прекратились.

-Ну все пошлите спать ,видимо Найл у нас скоро стрел- все хихикнули и мы вернулись в комнату аккуратно закрыли дверь и тут услышал крик, опять они.

-Мы сегодня не выспимся- сказал Гарри и потащил меня за дверь, там уже были Ли и Беки.

-Видимо я погорячился- сказал Ли, и тут к нам на встречу вышли Джемс и Зейн- мы засмеялись.

-Пошлите вниз ,мы сегодня не уснем- сказал Зейн.

Мы спустились на кухню, Гарри достал чашки и поставил чайник

-А который час?- спросила Беки.

-Два часа ночи- сказал Ли ,и мы все начали насыпать себе кофе

-Ну что фильм посмотрим?- спросила я.

-Да давайте- раздался голос Луи за спиной и мы все обернулись «Еще один» сказали все вместе и начали смеяться а мы с Гарри старались меньше смеяться так как ребра очень болели.

-Ну берите кофе и пойдем в зал- мы взяли кофе ,все вкусняшки что были, мы потащили собой ,мы разложили огромный диван и легли все плотно друг к другу, я лежала рядом с Гарри и Луи, мы включили Титаник и погрузились в фильм, стоны еще доносились сверху, но в скором времени во все небыли слышны ,но так как большинство уснуло на диване укрытыми пледами, мы остались так спать до утра.

И вот хочу вам рассказать что случилось со мной  Гарри и ребятами за последнюю неделю, После той бурной ночи мы целую неделю смеялись над Найлом и Айлой, они ходили как помидоры,, в школы мы ходили и увидели какую работу проделали ребята за наше отсутствие, зал был просто прекрасным, со всего потолка свисали те звезды которые мы вырезали это потрясающе, все было украшено огнями которые переливались в центре был диско шар, это все смотрелось идеально.

Неужели это происходит со мной? H.S.Место, где живут истории. Откройте их для себя