Двадцать шестая глава.
Я открываю глаза, и осматриваюсь, я все также лежала в обнимку на диване с Гарри, он тоже уснул, я улыбнулась, на часах я заметила что уже 7:00 я встала, и тут Гарри сразу же проснулся.
-ТЫ чего так подскочил?- спросила я заправляя диван.
-Не почувствовал тебя рядом- он улыбнулся, и начал помогать заправлять диван.
Я выглянула в окно и замерла.
-Гарри- он подошел-смотри- я указала на улицу.
-Вау, снежок- он улыбнулся- даа, это первая наша с тобой зима.
-Точно- я обернулась к нему- Гарри а давай переедем от родителей?- у него загорелись глаза, и он начал улыбаться.
-Хорошо- он обнял меня, и поцеловал в лобик- пошли собираться, сегодня первый день того что мы подготавливаем спортзал- я пошла, а Гарри шел сзади меня, как только мы подошли к лестнице он шлепнул меня по заднице, я хотела обернутся, но его уже не было, и тут я услышала смех на втором этаже.
-Вот говнюк- я начала улыбаться, когда зашла в комнату Гарри и след простыл, он был в ванне, а я пока выбрала одежду, это были джинсы, теплый синий свитер крупной связки, как только я все достала вышел Гарри, с широчайшей улыбкой, я прошла мимо него и так как он стоял спиной, я со всего размаху шлепнула его и закрылась в ванне.
-Мэри-Элизабет Стайлс- я начала смеяться- ты у меня доиграешься-я быстро сделала все водные процедуры, переодела нижние белье и вышла, Гарри уже был готов, и мило улыбался лежа на кровати.Я сняла свою домашнюю одежду, и начала натягивать джинсы, Гарри незаметно подкрался.
-Малыш- он шептал на ухо от чего по моему телу прошлись мурашки- мне нравится как ты реагируешь на меня- он провел по моей руке.
-Г-гарри, мне надо одеваться- он хихикнул и отошёл, я быстро натянула джинсы, и свитер, подошла к зеркалу, и начала красится, макияж был смоки-айс, и немного припудрившись, я вышла, и пошла вниз, Гарри давно уплетал блины.
-Содись, милая- Гарри похлопал за местом рядом, я села, и он наложил мне блинчиков.
-Гарри, ну за дом ты же сказал совершенно честно?- я начала кушать.
-Конечно дорогая, на выходных мы будем искать варианты.
-Гарри какое число сегодня?- он задумался и сразу же ответил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели это происходит со мной? H.S.
FanficВы знаете как все быстро может поменяться, один день и в твоей жизни появляются другие люди, которые становятся для тебя родными. Так и в моей жизни появился человек которого я ненавидела всей душой, не зря говорят от ненависти к любви один шаг. Гар...