Третья глава
Ночью я не раз просыпалась, и вот я решила спуститься сделать себе чай, посмотрев на часах, было 4:06, да уж ранняя я птичка, но это меня не радует.
Встав с кроватки, я пошла на кухню, но на лестнице я заметила что свет на кухне включен, тихонько подойдя к барной стойке я увидела что Гарри не спит, и он стоял лишь в одних боксёрках.
«Уф, у него красивое тело»-и так много тату, так стоп о чем это я.
Надо бы напугать его, тихонько подошла сзади-БУУ-крикнула я от чего Гарри невольно крикнув и развернулся ко мне, я быстро закрыла ему рот рукой что бы он не орал-ТШШШ, чего такой пуганый?-опустив руку с некой насмешкой спросила я.
Я начала доставать кружку, и уже включила чайник.
-Да я бы тебя сейчас в стенку вкатал-с испуганным видом сказал он, он что реально так сильно испугался?
-Да ладно тебе, это же просто шутка, ты почему не спишь?- небось осматривал дом, что бы себе утянуть что то, усмехнувшись я села за барную стойку.
В это время Гарри сел напротив меня, с кружкой кофе.
-Да вот не спится, решил кофе выпеть-немного скептически произнес парень уставившись в одну точку.
-ЭУУУ- махав рукой перед его лицом проговорила я, странный он.
-А? ДА?, прости задумался-да уж точно странный- а ты чего не спишь?
-По той же причине что и ты- безразлично ответила я.
Я начала спокойно пить чай а он кофе, так мы пару минут сидели в тишине, я сидела и засмотрелась на его руку, точнее на татуировке которые на ней, они такие бессмысленные, но в то же время крутые.
-Что нравится мое тело, да детка?- с пошлым взглядом сказал баран.
-Ха, конечно-с сарказмом сказала я- не ты-указав пальцем на парня сказала я- а твои татуировки, так что не мечтай малыш-немного грубо сказала я.
Я уже выпила почти все содержимое свое кружки, и больше мне не хотелось так что я просто встала, и все я делала под пристальным взглядом парня, вылила оставшийся чай в раковину помыла кружку и собиралась уже уходить но парень окликнул меня:
-Вот почему ты такая?-немного прищурившись спросил он.
Я остановилась, и спиной к нему спросила:
-Какая?-немного с непониманием спросила я.
Я услышала шаги, он подошел ко мне сзади взяв меня за предплечье , и тут я уже хотела вырваться, и дать ему по его наглой роже с вертухи но что то меня остановило и я решила выслушать его, его руки такие теплые.
-Ты такая не постоянная, то ты дерзкая то можешь просто спокойно сидеть и пить чай, определись Мэри- я решила ничего не отвечать, а просто уйти, но этот придурок добавил:
-А чего ты даже не убрала мои руки, понравилось да? я обернулась и только хотела сказать что он конченый придурок но он добавил:- Детка, мы можем договориться- играя бровями сказал он.
Но тут он меня реально взбесил, возомнил из себя короля шалостей, шут недоделанный.
-НЕ ЗА ЧТО! Запомни мои слова, я бы не за что в жизни не переспала с таким как ты!-сказала я тыкая пальцем ему в грудь- ты мне противен-сказала я и развернувшись пошла к себе в комнату, но в след я услышала:
-Ты пожалеешь о своих словах Кук, ты же сама прыгнешь ко мне в койку- усмехнувшись сказал он мне.
Я развернулась и показала ему фак. Быстро поднялась по лестнице, и забежала к себе в комнату, да что это придурок возомнил о себе: я бы не за что не переспала с ним, думаю лучше бы я умерла девственницей, чем переспать с этим придурком. Я быстро легла в кроватку и начала приставляю, как убиваю Стайлса, и как он молит о пощаде, я не заметила, как уснула.
___________________________________________________________
Йоу.
Простите что так мало, решила немного написать, ЛЮДИ, ОСТАВЛЯЙТЕ КОМЕНТАРИИ, мне надо знать нравится вам или нет, и стоит продолжать писать? -_-
Ваша __Li__
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели это происходит со мной? H.S.
FanficВы знаете как все быстро может поменяться, один день и в твоей жизни появляются другие люди, которые становятся для тебя родными. Так и в моей жизни появился человек которого я ненавидела всей душой, не зря говорят от ненависти к любви один шаг. Гар...