POV: JENNIFER
Меня зовут Дженифер Уильямс, мне 17, учусь в 11 классе. Из родителей у меня только папа, который постоянно уходит в запой...крч бухает много....
С самого детства, ещё когда умерла мама, отец воспитывал меня как сына: записал на бокс, запрещал краситься и носить платья, юбки...и все прочие женские вещи.... на то время у меня и прическа была мужская... так как с моими длинными волосами возиться было некому, а сама я не справлялась... Сначала, смотря на других девушек, мне хотелось быть такими же симпатичными как они, с прекрасным вкусом в выборе одежды, с макияжем и с невероятно красивыми волосами.... но у меня не было возможности... со временем я свыклась с тем, что похожа на мальчика...
Я часто слышала в свою сторону от общества:
,, Мальчик, как тебя зовут?"
,,Парень, помоги пожалуйста!"
,, Мальчик, тебе пакет надо?"
И многое другое....
Ну , а в школе сначала были некие издевки , а потом пацаны стали меня приглашать в свои спортивные команды и из-за того, что играла я очень хорошо, начали общаться со мной... называют они меня чаще всего Джоном, т.к. принимали за пацана, но мне уже пофиг..
Я отрастила волосы до плеч, но продолжаю ходить на бокс и одеваться как пацан, потому что мне это стало нравиться) Можно сказать, что я пацанка.
Однажды, в классе 7, я пришла в школу в платье, и взяв у соседки немного косметики, чуть чуть накрасилась... Мне все очень понравилось, но в шк одноклассницы сказали, что мне не идёт, а пацаны из моей команды офигели и пригрозили, что если я хочу остаться в их команде, то я должна вести себя как парень....но... я не пацан!
А хотя...кому я доказываю...всем все равно.... ну ладно...что есть, то есть🤷♀️——————————————————
283 слова 🤩