16

6.4K 111 7
                                    

POV: JENNIFER
Я сидела на полу в углу комнаты и думала как мне сбежать отсюда....
План так и не шёл мне в голову.... через дверь? не вариант, там этот упырь с кем-то дерётся....через окно? тож не резон, все-таки 9 этаж....
Я и не заметила,как мои мысли заполнились другим....
Зачем я так поступила с пацанами? Ведь если бы я сейчас действовала по их плану, всего бы этого наверняка бы не случилось...
И с Пэйтоном тоже плохо получилось,  он меня любил, а я его так грубо....
Блин, че за мысли, я Дженнифер Уильямс и мне всегда было похуй на всех.... но видимо не сейчас, сейчас мне наоборот хотелось какого-то тепла, любви...но я это потеряла....
Я начала вспоминать как нам было хорошо с Пэйтоном.... его объятия , поцелуи, прикосновения... как он был нежен со мной... мы даже не поебались ни разу ,потому что,  я была к этому не готова,  ну а он настоящий джентльмен и не хотел меня куда-то гнать....
ТАК БЛЯТЬ СТОП!!!! ОТКУДА Я ЭТО ВСЕ ПОМНЮ? ЕБАААТЬ КО МНЕ ПАМЯТЬ ПОХОДУ ВЕРНУЛАСЬ , теперь у меня наконец-то полный комплект моей жизни.....Бля, ну вовремя она конечно....ладно похуй, это же круто наверное
Мне даже стало как-то по-веселее

Из моих мыслей меня вывел стук в дверь и мужской хриплый знакомый голос....
Мое немного приподнятое настроение тут же изменилось:
по коже пробежали мурашки и страх переполнял меня, т.к. я ни сразу поняла чей это голос....но с большой вероятностью это мог быть отец...

~Неизвестный-Н~
Н: Джени, ты тут?
Я:....
Н: Джени,  это я Пэйтон...

БОЖЕ ПЭЙТОН, НАВЕРНОЕ ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ, БУДУЧИ НАСТОЯЩЕЙ МНОЙ, Я РАДА ЕГО ВИДЕТЬ
Я наплевала на весь свой пафос и побежала обнимать парня
Я подбежала к нему и крепко обняла
Он не ожидал этого,но все же обнял...
Мы простояли так минут 5 в тишине, но вот я решила немного прервать нашу идиллию...

Я: с..с..п..спасибо тебе... и прости меня за все мои глупости....
П: все хорошо....
Я: где он?
П: я его немножечко вырубил...поэтому он пока там на чиле, на расслабоне
Крч отдыхает, валяется на полу...
А то накинулся на меня он со своей бутылкой, хах интересный такой...не на того напал!
Скоро приедет полиция, и все это закончится...
Я: Боже, Пэйтон,как я тебе благодарна....ведь если бы не ты меня бы могли избить, изнасиловать, убить, да вообще все, что угодно!
Кстати...зачем ты приехал то вообще?
П: ммм...тебя спасать....
Я: чего?
П: что?
Я: как ты вообще тогда понял ,что меня надо спасать?
П: не знаю... что-то внутри подсказало,что ты в опасности... вот и погнал к тебе на всей скорости сначала в больницу, но не обнаружив тебя там, поехал сюда....
Я: огоо.....

Я была ошарашена рассказом парня...ведь думала, что такое бывает только в сказках....
Да и соседка мне рассказывала раньше, что такое бывает только у близких родственников, либо у тех людей, которые предназначены друг другу судьбой.....
Он типо че... моя судьба что-ли?
И снова я увязла в своих мыслях....но мне по-прежнему было страшно, все тело тряслось, как тростинка на ветру.... и от Пэйтона это тоже не скрылось

П: Дженнифер, ты вся трясешься...Всё позади, все хорошо, не переживай....

Парень, все ещё обнимая меня, начал аккуратно гладить меня по спине...
Я по-тихоньку начала успокаиваться

П: полиция уже подъезжает... поэтому я наверное пойду их встречу, все расскажу им и покажу...Ну, а дальше поеду домой... ведь я вроде как не приятен тебе....
Я: Пэй.....я все сама вспомнила....
П: ч..ч..что ты вспомнила?
Я: ну все свои жизни так сказать....
П: ого, ну и как?
Я: они замечательны.... прости, что наехала на тебя и пацанов....в первую очередь на тебя.... ведь ты меня любил больше всего на свете, а я так жёстко с тобой... прости....и спасибо....
П: мм...ага...Всё в порядке.... постой, любил?

_______________________________________
642 слова💫

Я Не Пацан!Место, где живут истории. Откройте их для себя