POV: JENNIFER
Ночью я спала плохо, т.к. всю ночь мучали раздумья , кто эта женщина , мать она мне или нет....
Я проснулась очень рано, на часах было только 7 утра...не выспалась я конечно так конкретно....
Меня по-прежнему обнимали сильные мужские руки... обернувшись, я увидела мирно спящего Пэйтона.... решила его пока не будить, я не выспалась, пусть хоть он нормально поспит) даааа я добрая аххаха
вспомнив, что мы хотели сегодня ехать в благотворительный фонд, я решила зайти в инет и посмотреть , когда он открывается.
Я взяла в руки телефон и начала гуглить. Я быстро нашла всю информацию и узнала,что он откроется в 9. Значит, пока торопиться некуда.
Я позависала недолго в соц.сетях и спустя полчаса решила приготовить завтрак.Когда все была готово , я сразу позавтракала сама и пошла будить Пэйтошку.
Я зашла в комнату и подошла к парню. Начала нежно его целовать...
Я: зайка, просыпайся,нас ждут великие делааааа)
П: мм..у зайки дел нет - он в спячке
Сонно говорил парень.Я: я сейчас этого зайку быстро выведу из спячки!
П: ага🥱Ах он говнюк, ну все, сам напросился!
Я пошла в ванную и налила ведро прохладной воды. Вернулась к этому зайцу в комнату и начала лить воду прямо на него!
Он сразу же проснулся и начал возмущаться.
П: ээээээээээ Дженифер блять!!!!!
Я: эу я не блять! Ну вот видишь, зато ты не в спячке)
П: ах ты ж суууууу...мочкааааа...мне так нравится твоя розовая сумочка)))
Я: ой не оправдывайся , Мурмаер)
П: цццц ладно..
Я: все иди завтракай и поехали
П: куда?
Я: ммм на Марс блять!
П: ээээ притормози тут материться на меня , я тебя ещё за воду не простил... так куда ехать то?
Ухмыляясь говорил парень.
Я: че ты лыбишься? и вообще на обиженных воду возят! а поедем мы в благотворительный фонд к администраторше, склерозник.
П: та помню я все, помню) просто хотел тебя побесить)))
Я: ПЭЙТОН!!!!!!
П: ахахахаххахахахаЯ взяла подушку и кинула её в него. Он сделал тоже самое. Тогда я взяла ещё одну подушку и хотела снова кинуть, но Пэй быстро схватил меня, и я мигом оказалась под ним..
Я: дядя, ты фто твориф?
П: ахаэаха я спасаю себе вызнь (жизнь) !
Я: ну спасай спасай)Парень наклонился и страстно начал целовать меня.
Я отвечала на его поцелуи...дальше он начал целовать меня в шею, а я опять подловившись на его уловку, издала тихий стон.П: ахахахах а я знал! все, я говорил быть аккуратнее, но ты меня не послушалась) в общем вечерок будет жаркий, за все твои сегодняшние проделки😏
Я: ни надааааааааа...
П: надо, Джени, надо)
Я: эх☹
П: не эхай)
Я: хочу и эхаю!!!
П: ну значит жарким будет утро)Парень хотел снова меня поцеловать, но я увернулась и побежала на кухню.
П: ээээээээээээ!!!!!!!!!!!!
Я: хыхыхы иди кушай, солнышко))
Парень прибежал на кухню ,делая вид, что обижен.
Я: хаха, ладно кушай обиженка, я собираться)
П: ну и иди 😒
Я: пхахах смешной ты такой.И я, виляя попкой, пошла в комнату, собираться.
Первым делом, я конечно же пошла в душ. Я сидела и кайфовала в тёплой ванне с бомбочкой.Я уже сидела где-то час, и, сидя в телефоне, я не заметила как ко мне зашёл парень.
Он подошёл очень тихо, так, что я и не заметила.
П: вот ты и попалась!
Я: ААААААААААААААААЯ сразу дёрнулась и заорала как ненормальная.
П: ебаоаоаоаоть, ты че??
Я: Я че??? Это ты че? У меня чуть пердечный сриступ не случился!!!
П: ахазха ну прости))
Раз уж ты тут голая, давай ебаца)
Я: ты че охуел? какой ебаться?? аххахаха
П: такой)
Я: неее
П: дааааа
Я: пиздааа
П: аххахаха твоя!!!!
Я: билять, ладно моя
П: ха)
Ну пожалуйста, ну дай 🥺
Я: Пэйтон, что у тебя за обострение?
П: я не знаю(
Я: ну давай потом?
П: когда?
Я: ну вечером наверное)
П: точно?
Я: наверное))Пэй протянул мне мизинец.
П: клятвой на мизинчиках закрепить нада...
Я: о боже🤦♀️
П: давай давай)И мы скрепили мое обещание этой клятвой....
Всё, вечером моей пизде пизда🙂_______________________________________
664 слова😚
Вот такая вот весёлая глава вышла) решила разнообразить чуть чуть фф, а-то он какой-то грустный и серьёзный(
Надеюсь, вам понравится:) пишите свое мнение в комментариях и ставьте 🌟Лю💘🦍🤙