POV: JENNIFER
Я хотела закрыть дверь и подождать пока парень оденется, но тот схватил меня за запястье и затащил к себе в ванную...
Я не особо поняла что происходит, но буквально через 5 секунд я уже была в объятиях Пэйтона...
Пэй посмотрел мне в глаза, словно спрашивая:《могу ли поцеловать?》
Я конечно немного прифигела от такого резкого поворота событий, но быстро подумав, что если мы с ним лучшие друзья, он действительно хороший человек, поэтому я тихонько моргнула, как бы давая понять, что 《можно》, и он тут же начал страстно меня целовать, я ответила взаимностью)
Я чувствовала по его движениям и эмоциям, что это действительно была любовь, а не простая похоть..
Мы целовались очень долго....периодически хватая воздух... было невероятно хорошо.
я поняла, что влюбилась в этого парня....Мы начали встречаться. Каждый день у нас как в раю, Пэйтон безумно нежен и аккуратен со мной.. Я очень счастлива с этим человеком....Он - самое дорогое, что у меня есть.....
Наши отношения уже длятся три месяца, и я уверена,что мы самая крутая пара в мире 😎
Сегодня Пэю нужно было уехать куда-то по работе.. да, кстати, он открыл свою фирму и теперь у нас очень много денег.....чтобы не было лишних вопросов, по типу: 《оййй а как же школа? вам же по 17!!!! вы долбанутые?????》, нам удалось договориться💸 и сдать экзамены раньше времени, кстати благодаря всяким интересным штучкам, все прошло идеально и у обоих все сдано на 《отлично》Так вот, пока моя любовь ненадолго уехала, я решила отправиться в тц, чуть чуть подумав, я решила надеть это:
С отличным настроением я села в свою машину....а я забыла вам про это рассказать... мне Пэй подарил машину...вот она:
Ну красотка же 😍
Так вот я села в машину и поехала в тц👋Доехав до магазина, я сначала решила чуть чуть погулять...
Я подошла к какому-то стенду, который меня никогда не привлекал. Он назывался: 《В РОЗЫСКЕ》Я начала внимательно разглядывать фотографии. Моё внимание остановило одно фото, на нем было очень знакомое лицо, но я не понимала кто это...
Под фоткой было написано:
《Дженифер, 17 лет, занимается спортом, каштановые длинные волосы, голубые глаза, парень (но это не точная информация), ушёл 3 месяца назад из дома, но так и не вернулся. Отец очень переживает и просит сообщить всех, кто видел его ребёнка где-либо. Номер телефона: **$&&$**$*$》Я поняла кого это мне напоминает...МЕНЯ!!
Мне стало жутко не по себе, желание шопиться отпало в пух и прах... возможно, увиденное мной, было просто совпадением....но, а с другой стороны могло быть и правдой... ведь у меня была амнезия и мало ли что могло пойти не так....Я дрожащими руками достала телефон из кармана и начала звонить Пэйтону...
После долгих гудков, он наконец взял трубку..~Разговор по телефону~
П: привет, солнышко, что-то серьёзное? я просто сейчас безуумно занят(
Я: пэй, все очень серьёзно.....------------------
469 слов🥸