2

14K 208 85
                                    

POV: JENNIFER
Сегодня очередной ,,прекрасный" школьный день, поэтому я собираюсь в шк, пойду я в этом:

POV: JENNIFER Сегодня очередной ,,прекрасный" школьный день, поэтому я собираюсь в шк, пойду я в этом:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(примерное фото)

Т.к. сегодня у нас с пацанами подготовка к важному матчу, нужно придти пораньше.

Я пришла в школу и сразу же встретилась со своей командой, мы поздоровались, а дальше я увидела какого-то нового пацана, как мне сказали у нас пополнение в команде и его зовут Пэйтон; ну Пэйтон,так Пэйтон, фиг с ним; главное, чтобы играл хорошо, а то пока что он просто тупо пялиться на меня....

П: привет, ты пацан или дефка?

Боже, чо за тупые вопросы

Я: оно
П: что?
Я: да девочка я, девочка, что дальше то?
П: смешно
Я: всм?
П: типо стой, ты реально девочка?
Я: ну да как-бы,  одаренный ты наш
П: выглядишь как пацан...что за девочки сейчас пошли, ни фигуры, ни стиля, ничего.... или шлюхи, или трансгендеры какие-то....

Так как мои пацаны знали все о моей семье,  и причины моего ,,образа", они после слов этого Питона начали переглядываться и смотреть на меня..

Я: ты ничего обо мне не знаешь, как ты можешь что-то про меня говорить?
П:  я говорю все по факту! Ты сама виновата, что стала такой, поэтому я прав!
Я: т..т..ты животное, да даже им обидно будет, что тебя сравнили с ними.....

неожиданно для себя, у меня заслезились глаза....чтобы этого никто не видел, я ушла оттуда... пацаны меня просили остаться, но все без толку...
я слышала как они орали и матюкались на Пэйтона за его поведение....
а я ушла на крышу школы...дада туда можно было пройти...ну в смысле проход был, а ученикам нельзя туда крч.. но мне пофиг на всех  и на все, поэтому я сидела там....конечно же если бы меня кто-то из работников школы увидел здесь мне бы вставили пизды, ну крч наругали бы очень сильно...
я сидела и тихонько плакала, и вот вскоре я услышала шаги позади меня....

——————————————————
318 слов😻

Я Не Пацан!Место, где живут истории. Откройте их для себя