POV: JENNIFER
Он начал орать как не в себя.. взял стеклянную бутылку от водки...замахнулся иии опять... звук разбитого стекла, крики соседки и темнота.....Когда я открыла глаза, я увидела перед собой какой-то тоннель и белый свет в конце него....
Я не знала что это и где я, ведь рядом никого не было...
И тут со мной заговорило что-то похожее на чьё-то эхо...~Неизвестный-Н~
Н: снова ты здесь...
Я: кто это?
Н: тот , кто хотел тебе счастья
Я: в смысле?
Н: а ты снова себя не уберегла... каждому даётся один шанс на счастье..у тебя он уже был...сейчас ты вернёшься к своей прежней жизни...если конечно не решишь пойти на белый свет...
Эх, я сделал все, чтобы ты была счастлива, но увы....
Смотри, если ты сейчас пойдешь на белый свет, то ты больше никогда и никуда не вернёшься...
А если найдёшь другой выход, то добро пожаловать в мир людской снова....
И помни время ограничено, поторопись!
Прощай.....
Я: подождите чего?
вы меня за дуру держите? хватит меня разыгрывать , это не смешно!!Но ответа не последовало...
Я: ау!!!!
снова тишина
тогда я поняла, что лучше действительно поторопиться...
но я не знаю где ещё выход..... тут целый лабиринт....и тут я слышу знакомый голос
Н2: Дженнифер!!! Солнышко, пожалуйста, живи!
Я люблю тебя!!!Это Пэйтон? Фу, что он здесь забыл, и почему он говорит, что любит?
Ладно.... сейчас не время для разборок, нужно срочно идти на голос.....Пару раз заблудившись кажется я нашла выход
И вот....я открываю дверь и захожу внутрь...снова темнотаЯ открываю глаза, вижу,что в больнице и спящего на моей груди Пэйтона...
Штука, стоящая рядом с кроватью, которая измеряет пульс, биение сердца и тд, начала пищать быстрее и громче..
Что разбудило Питона..П: солнышко!!!! боже... ты очнулась, я так волновался!!!
Он хотел меня поцеловать, но...
Я: воу воу полегче, спасибо, что волновался конечно, но мы вроде как-то не особо коннектимся
П: стоп..погоди..чего? к тебе вернулась прежняя память?
Я: ммм , а она терялась?
П: ну как бы да... то есть ты не помнишь как мы встречались?
Я: в смысле встречались? я? с тобой? не шути так ахаха
П: ......ясно.....
Я: а что случилось то?
П: где?
Я: в караганде
со мной что произошло?
П: аа...как рассказала соседка, тебя отец бутылкой по голове ударил сильно, а дальше по словам врачей сотрясение мозга, частичная амнезия и ещё самое страшное,что осколок стекла повредил твой мозг.. дальше была операция по удалению этого осколка... вроде все норм, но у тебя на голове шов и немного лысина..
Я: пипееееец, жизнь прекрасна....
ладно, а где пацаны из команды, матчи спортивные, как там шкооола, отец мой, дом мой , вообще че как??
П: ммм ну как тебе сказать.... пацаны наверное спят, потому сейчас 3 часа утра
ты была в коме неделю...
школу мы с тобой закончили уже вообще-то
из команды мы тоже ушли
отец не знаю как, но думаю нормально, если в состоянии наносить такие удары..
как дом тоже не знаю, ведь ты живёшь уже со мной несколько месяцев....
Я: ЧЕГО... ПОЧЕМУ....КАК...ЗА ЧТО...
П: тихо, не кричи, тебе нельзя напрягаться
Я: ну это все круто конечно, но КАК ТАК ВЫШЛО
П: в общем....И Пэй начал рассказывать, про то, что произошло после первой потери памяти...
Не успел он договорить,как ворвался врач..~Врач-В~
В: аааах!!!! ты очнулась, почему же вы меня не позвали?!
Это невероятно!! Мы сделали множество исследований и пришли к выводу, что та информация, которую тебе дали после первой амнезии исчезла, а после второй вернулась вся та информация, которая была до первой потери памяти...это наверное сложно понять, но это действительно так!!
Я: ааа да...мы примерно так все и поняли...
П: мм ну типо..
В: невероятно!!!Врач ещё долго восхищался и удивлялся ,а вскоре ушёл...
Я: мммм, ну он прям Америку открыл...
П: дада
Ладно...а что мы теперь делать с тобой будем?
Я: по поводу чего?
П: ну наших отношений...
Я: так тут все просто)
П: ???_______________________________________
656 слов🥴