POV: JENNIFER
Пэйтон наконец-то вышел из ванны, а я доделала всю утреннюю рутину и пошла одеваться.
Вопросы нужно решить серьёзные, значит одеться нужно соответствующе. Поломав голову и разбросав все вещи по комнате, я все-таки выбрала себе наряд и сделала что-то типо причёски:Я: ммммм... пайдет хаха) Интересно, в чем там Пэйтон?
ладно это чуть позже, нужно сделать мэйк.
Спустя полчаса я была готова.И я , закинув всякие нужные штуки в сумку, спустилась вниз. И что я вижу??
Мой парень сидел на диване в трусах, ел чипсы и играл в плэйстейшн.Я: м..Пэй...мы же хотели вроде как ехать.....
Мне стало обидно, что парень так похуистически отнёсся к моей просьбе...
Я: тебе что вообще похуй на меня?Не знаю что со мной, наверное месяки скоро... на глаза начали набираться слёзы....
Он резко все бросил , подбежал ко мне и обнял.
П: зайка, тихо тихо, ты чего? я просто оделся, но понял, что ты будешь ещё долго 😅 поэтому, чтобы не испачкаться и не вспотеть , я снял все.
Конечно же мне не похуй, я очень тебя люблю и мне действительно важны ты и твои проблемы.
Кстати, ты великолепна)Шатен поцеловал меня в макушку.
Тогда я вытерла слезы и улыбнулась.Я: ладно, прости. Иди одевайся)
П: ну пошли уж вместе, поможешь)
Я: пошлиСо сборами Пэя мы управились намного быстрее, чем я со своими.
Вот, что мы выбрали: