POV: JENNIFER
Спустя месяц..Жизнь начала налаживаться,приобрела новые яркие краски)
На данный момент я в счастливых отношениях с Пэйтоном, кстати мы вместе с ним переехали жить в Нью-Йорк . Отца все-таки посадили в тюрьму, ну пусть посидит, поразмышляет над своей уебанской жизнью.А я , даже сама не замечая того, сильно изменилась, причём в лучшую сторону)) Теперь я действительно, как настоящая девушка. Я прошла курсы по макияжу и моде, и теперь умею делать офигительный мэйк ,а также очень стильно и красиво одеваться ))
Я практически леди🥰Я помогаю вести Пэйтону бизнес, от этого мне поступают далеко неплохие денюжки) Но я в них сейчас особо не нуждаюсь, т.к. меня полностью обеспечивает Пэй.
Каждый день проведённый с Пэйтоном это нечто особенное, хоть мы с ним и ни разу не ебались ещё, но он самый лучший!
....
Сегодня очередной прекрасный день, выходной, поэтому на работу нам не надо.Я проснулась от нежных поцелуев в шею..
Я: ммм... я хочу спать...
П: ммм)) на небе солнышко уже встало, пусть и моё встаёт.
Я: зачем я тебе сейчас?
П: ну просто, скучно же)) поехали куда-то съездием.
Я: так например куда?
П: ммм ну мы с тобой уже давно благотвориьельные фонды не посещали...Дада мы с Пэем занимаемся благотворительностью, т.к. у нас денег много, а у кого-то денег нет совсем(
Я: *зевая* аа дыааа... ты прав... надо съездить
Мы начали собираться и уже через час ехали в машине в фонд 《Помоги Малютке》
Спустя полчаса мы были на месте, припарковав машину, мы с Петей отправились в здание..
Подойдя к администрации, я увидела очень знакомое лицо, будто я знала эту женщину всю жизнь, но я не могла понять кого она мне напоминала....
Пока я витала в своих мыслях, Пэйтон заплатил кругленькую сумму , и мы пошли поиграться и пообщаться с детьми)
П: когда-то и я стану папой)
Он с ухмылкой посмотрел на меня , я поняла его намёк, но мне всего 18 , и я вообще об этом не думала...Поэтому ничего не ответив, я слегка улыбнулась ему.
Мы просидели там около 5 часов , точнее не просто просидели, а весело провели время с детишками))И вот , мы опять подходим к администрации, Пэйтону нужно было заполнить какие-то бумаги.... а я снова увидела ту женщину... кто же ты... спустя несколько секунд я наконец-то заметила, что у всех сотрудников этого фонда есть бэйджики с именами!!!
Я хотела взглянуть на бэджик этой дамы, но как раз-таки у неё, его не было...мм круто...
Не знаю сколько времени я провела в своих раздумьях и расследованиях....но я услышала как орёт Пэйтон
П: ДЖЕНИФЕР, ТЫ ТУТ?
Я: а? что?
П: зайка, я тебя уже 5 раз зову) ты где потерялась?
Я: да так....
П: нет не так, в машину сядем- поговорим
Я: ладно...Парень взял меня на руки и понёс к выходу, а я все смотрела на ту женщину....
Он посадил меня в машину и сел сам.П: ну, рассказывай
Я: Пэй..
П: что?
Я: у тебя же много связей...
П: мм ну да, а что?
Я: видел новую администраторшу там?
П: вроде да, но не особо обратил на неё внимание, т.к. я смотрю только на тебя всегда)))
Я: ой как мило) но давай об этом позже))
В общем та женщина показалась мне до безумия знакомой, можешь найти мне о ней побольше информации?
П: аа..мм... хорошо, как пожелаешь, принцесса)
Я: спасибо тебе огромноеЯ поцеловала брюнета в губы, и мы поехали домой.
Спустя минут 40, мы были дома.П: крч, я тогда поехал в офис к моим ребятам , будем узнавать для тебя инфу) а ты тут не скучай по мне, а хотя скучай...но не сильно. Я люблю тебя
Я: И я тебя люблю)Он поцеловал меня и ушёл.
А я пошла в наш домашний кинотеатр и смотрела один фильм за другим....Пэйтона достаточно долго не было, и я уснула прям за просмотром очередного фильма....Я проснулась где-то посреди ночи от того, что хочу в туалет. Я сходила в туалет, взглянула на часы....и...странно.... время уже 3 ночи, а Пэя все нет....
И вот спустя буквально минут 5 в дом врывается Пэйтон....П: ДЖЕНИ, ИДИ СЮДА БЫСТРЕЙ, У МЕНЯ ДЛЯ ТЕБЯ СТОЛЬКО НОВОСТЕЙ!!
_______________________________________
686 слов🖤