POV: PAYTON
Че за хуйня...Название было такое :《Ложное свидетельство о смерти》
Я начал читать дальше.
《..В 2004 году, после рождения дочери, женщина подстроила свою смерть, но как она это сделала, остаётся загадкой. Но сам факт в том, что все думали, что она мертва, но спустя несколько лет её нашли в другой стране живой. Женщина бросила свою новорожденную дочь на отца-алкоголика, зачем она это сделала, также не известно....》
Пиздец какой-то...вот тебе и администраторша в благотворительном фонде....
Так теперь надо включить мозг... Думай Пэйтон, думай...может ли это все как-то быть связано....догадки кое-какие конечно же появились, но я решил лучше обговорить все с Дженнифер.
Мозг уже был на грани отключки, да и время уже пол 3 утра... я собрал все документы, флешки,взял свой ноут и поехал домой.
Меня переполняли эмоции от моих догадок,поэтому я гнал как бешеный.
К 3 утрам я уже подъехал.
Не знаю чем я думал, но я ворвался в дом и прокричал:Я: ДЖЕНИ, ИДИ СЮДА БЫСТРЕЙ, У МЕНЯ ДЛЯ ТЕБЯ СТОЛЬКО НОВОСТЕЙ!!
На моё удивление , Джени уже стояла в коридоре .
Д: о, как чувствовала, проснулась от того, что писать захотелось, пописала , и ты тут ...
ладно, че орешь то?Я: кхм, я рад, что ты удовлетворила свою нужду))
Карочеееее, охуеешь!!!
Д: бля, заинтересовал , пошли.Мы пошли за кухонный стол, я включил ноут, вставил флешку и разложил нужные документы.
я: в общем, я все узнал об этой администраторше
д: ого нихуя ты мощный, рассказывай
я: в общем...Я начал рассказывать и показывать Джени то ,что узнал сам...
POV: JENNIFER
Пэйтон рассказал мне все то, что ему удалось узнать.Я: погоди погоди.... слишком много совпадений.... у неё моя фамилия-Уильямс, она жила в Шарлотте, ,,умерла" в 2004 году, мой год рождения кстати, бросила дочь на отца-алкоголика
П: ты думаешь, что она.....
Я: Пэйтон, я не знаю, что думать...но все карты сходятся....
Она привлекла моё внимание с первой секунды, её волосы...глаза....Всё как на фотографиях мамы... и эта информация, является тому подтверждением.
Блять,а если она реально моя мать, то что? Я всю жизнь считала её своим идеалом, думала какими бы мы подружками крутыми с ней были бы, она была для меня неким божеством и ангелом хранителем. А сейчас появляется возможная информация, что она просто подло бросила меня на воспитанию отцу, которому я так же нахуй не нужна...
Нет, не может быть такого....просто совпадения...
П: Солнышко, я понимаю, что сейчас ты взрываешься от этой новой информации ...но давай мы не будем накручивать себя раньше времени. Предлагаю просто съездить к этой даме и поговорить.
Я: ладно... ты прав.Мой мозг взрывался от этого всего, но я решила послушать Пэя, и отложить это на утро, ибо уже 5 утра..
Пэйтон подошёл ко мне и начал нежно целовать в губы, а потом в шею....я нечаянно издала тихий стон...П: воооу полегче)) а то будешь мне потом помогать ))
Я: Я случайно....а может быть и нет😏
П: хочешь сказать ты готова?
Я: возможно))) но не сегодня, мы слишком устали..
П: мммм))) я тебя понял.
Ладно пошли спать)И мы в обнимку пошли в спальню, там Пэйтон переоделся, и мы так же в обнимочку заснули.
_______________________________________
524 слова🤠Вот это поворот, не правда ли?)
Боже, ребят 😭😭💗💞 спасибо вам большое за практически 3к просмотров и за ваши звёздочки!!!
Вы самые классные, спасибо, что читаете меня!! Пишите в комы свое мнение о моем фф, да и просто если хотите пообщаться)) обязательно всем отвечу 😘Люблю 💘 🤟