От автора:
т.к. здесь сначала будет ситуация из 19 части, но от лица Пэйтона, диалоги будут повторяться, чтоб вам было удобнее читать;)POV: PAYTON
Пока я заполнял бумаги в благотворительном фонде, я периодически поглядывал на Дженнифер, т.к. она вела себя достаточно странно.
Она просто тупо сверлила взглядом по всей видимости новую администраторшу.
Когда я заполнил все документы и пора была уходить:Я: Солнце, я все заполнил, можем идти)
Д: ...Она стояла и смотрела на женщину.
Я: Джениии, пошли)
Д: ...Ничего не поменялось.
Я: Девушка моей мечты, соизвольте пойти домой)
Д: ...Мне уже немного было стыдно за неё , т.к. она стояла и пялилась на ту женщину, как маленький мальчик на тачку из Формулы 1.
Но в первую очередь, я начинал волноваться , потому что с ней раньше никогда такого не было...Я: ау, Дженнифер, ты меня слышишь?
Д: ...Тогда я уже не выдержал и повысил голос.
Я: ДЖЕНИФЕР, ТЫ ТУТ?
Д: а? что?
Я: зайка, я тебя уже 5 раз зову) ты где потерялась?
Д: да так....
Я: нет не так, в машину сядем- поговорим
Д: ладно...Я взял её на руки, ибо переживал за неё, и понёс к машине...
Когда мы сели в машину, я обязан был узнать , что да как.Я: ну, рассказывай
Д: Пэй..
Я: что?
Д: у тебя же много связей...
Я: мм ну да, а что?
Д: видел новую администраторшу там?
Я: вроде да, но не особо обратил на неё внимание, т.к. я смотрю только на тебя всегда)))
Д: ой как мило) но давай об этом позже))
В общем та женщина показалась мне до безумия знакомой, можешь найти мне о ней побольше информации?
Я: аа..мм... хорошо, как пожелаешь, принцесса)
Д: спасибо тебе огромноеАааа, так вот в чем проблема, она просто увидела знакомое лицо, а я тут повыдумывал уже себе всякого...
Она меня поцеловала , и мы поехали) доехали достаточно быстро.
Я завел её домой.Я: крч, я тогда поехал в офис к моим ребятам , будем узнавать для тебя инфу) а ты тут не скучай по мне, а хотя скучай...но не сильно. Я люблю тебя.
Я поцеловал её от души и пошёл. Поехал.
За все это время, я улучшил свой бизнес, обрёл отличных коллег и по совместительству ахуенных друзей: Дилан, Джейден и Энтони.
К ним я и поехал, я написал им, что срочно нужно приехать в офис, несмотря на то, что мы лучшие друзья, я все-таки их босс на работе, поэтому отказывать мне нельзя.
Когда я подъехал, ребята были уже на месте.~Ди-Дилан, Джейден-Дж, Энтони-Э~
Дж: братик, к чему такая срочность ?
Ди: внатуре
Э: агаЯ: крч нам нужна инфа об одной телочке
Ди/Дж/: Оооооооооо
Я: тихо тихо ей около 40
Ди/Дж/: блиииин
Я: ахха , Энтони, а ты че не возбудился?
Э: а я уже нашёл себе))
Я/Ди/Дж: ОООООО И МОЛЧАЛЭ: все потом)) пошлите к делам)
Мы с парнями посмеялись и пошли искать информацию о той женщине.
Мы имели доступ абсолютно ко всему, кроме пентагона( ну похуй, он нам пока не нужен . Нашли мы эту тётю достаточно быстро и начали изучать сведения..... Я думал, что будет по-сложнее её найти, но оказалась все очень просто. Поэтому я решил, что парням это не надо и отпустил их домой. Они захотели остаться , но я настоял, чтоб они уехали.
И начал внимательно все изучать, сначала не нашёл ничего интересного....●Эмма Уильямс
Мм Уильямс, у Джени так же, забавно))) однофамилец однофамильца видит из далека 😂
●19.11.1982
Мм 40, я был прав)
●Меняла много работ и мест проживания
Хах, вот заняться нечем людям
Дальше рассказывалось в каких городах она жила и где работала.. самым первым из ее городов кстати был Шарлотт, где мы жили раньше с Солнышком.
Все эти сведения были ничем не Примечательны, просто говорилось как она жила, какие заведения оканчивала, чем занимается в жизни и тд и тп.. скучно крч... я сидел и читал, глаза уже закрывались, ведь сидел я тут уже часа 4 как минимум, уже ночь. Я решил пока оставить все это и пойти в ближайший круглосуточный универмаг, чтобы купить несколько энергетиков. Я так и сделал. Я выпил парочку сразу и немного взбодрился,
продолжил читать дальше, но по-прежнему так и не находил ничего интересного...
Тогда я стал думать, чем же эта незнакомка так привлекла Дженнифер...ммм обычная женщина, во всей видимости очень любящая путешествовать и пробовать что-то новое...ммм внешность...я даже толком не видел её.. бля хуйня какая-то, надо просто скачать эти документы, распечатать и принести Джени. Может она что-то там найдёт, то, что ей надо. Может это женщина какая-то известная блогерша , занимающаяся всякими женскими штуками....ааааа хз....
Так...вроде где-то в самом низу должна быть кнопка 《Скачать》
я стал листать в самый низ, по прежнему ничего не находя.
И тут я наткнулся на какой-то текст, написанный до жути маленькими буквами. Мне стало интересно. Я скопировал все это и открыл программу 《Word》 ,чтобы увеличить шрифт.
Я увеличил и начал читать. Конечно же начал с названия....Че за хуйня.....
_______________________________________
819 слов 🙃
По факту получилась не прода, а просто 19 глава,но от лица Пэйтона. Не кидайтесь помидорами, постараюсь скоро выложить проду))
Всех люю😇💗