18

6.2K 98 9
                                    

POV: JENNIFER
Вдруг, у меня что-то резко где-то в глубине души переклинило и мне захотелось его поцеловать....
Я подняла голову с его плеча и посмотрела ему в глаза, а он мне....
И вот я уже тянусь своими губами к его...но прозвенел звонок в дверь - наверное приехала полиция...
Мы отстранились друг от друга и нехотя пошли открывать дверь...
Да, я оказалась права - это полиция.
Отец все еще чилил на полу, но вроде как уже приходил в себя...

На протяжении часа мы рассказывали сотрудникам полиции, что произошло.
Сначала,  они начали наезжать на Пэйтона за телесные повреждения у отца , но дальше , когда они поняли, что этот тиран покушался на мою жизнь, они приняли решение, что Пэй таким образом обезвредил преступника.
Я думаю, что отца ждёт как минимум лишение родительских прав, возможно кодирование от алкоголя и наверное какая-то статья по типу: предумышленное покушение на убийство.
Спустя полтора часа отец окончательно очухался, а полиция наконец уехала, конечно же забрав его с собой. Скоро вроде как суд, а далее тюрьма скорее всего, но я туда не пойду, ибо нахуй надо, да и Пэйтон сказал, что не отпустит меня туда....

П: ну все, я свою часть выполнил, думаю, мне пора.
Я: Пэй...
П: м?
Я: не уходи...
П: че такое?
Я: прости меня...
П: за что?
Я: ну типо ты был так добр со мной, помогал, поддерживал, вон даже жизнь спас...а я так...
П: ойй да ладно тебе, я все понимаю, твою нелегкую жизнь, твой непростой характер, была бы другая на твоём месте,я бы уже давно нахуй послал) но тебя я люблю и ты мне очень дорога, я знаю, что это не взаимно, но все же.
В общем, все хорошо)
Не переживай..

Боже, я все больше чувствую себя извергом.....
На душе какие-то смешанные чувства: боль, чувство вины, страх, немного смущённости,капельку радости и что-то ещё.... но я не могу понять что это....Что-то такое ,что ранее я никогда не чувствовала... эт че любовь?
Бляяяя хуй знает что это.....но Я ХОЧУ ЕГО ПОЦЕЛОВАТЬ!!!

П: Джени,  о чем задумалась?
Я: Не важно
П: почему
Я: потому что

Я подбежала к Пэйтону запрыгула на него и вцепилась своими губами в его, Парень сразу же поймал меня, но на поцелуй не ответил....
Я начала отстраняться....боже,  зачем я его поцеловала, это было глупо ...

Я: прости... я..я..
П: вооооу... Всё хорошо...мм...даже супер....я просто не ожидал...

И парень сам начал страстно целовать меня ,а я его в ответ....
Боже, как же это круто.... Его запах, вкус... Он начал прикусывать мои губы, то одну...то вторую. Я в этом не особо пока разбираюсь, память то вернулась, а вот умения не особо... Поэтому я начала повторять за ним) когда я начала это делать, я заметила как он слегка ухмыльнулся. Не ну блин, а че делать то аххаха, надо же как-то выкручиваться из положения, раз захотелось)))
Мы целовались очень долго, не считая секунды, минуты, брав периодически по капельке воздуха....
И вот дыхание на исходе, пришлось отстраниться....
Я его сразу же обняла и укнулась ему в шею, все еще повиснув на нём)

П: я люблю тебя ❤
Я: Я люблю тебя ❤

_______________________________________
518 слов😇
Думаю, это ещё не конец, а то слишком все банально наверное))
Ставьте звёздочки, пишите комы-пообщаемся)) 🥺💘

Также можете прочитать мой самый первый фф 《Мой особенный 🥺❤》 , но возможно он понравится не всем, так как там лгбт)))🏳️‍🌈

Всех лю💖

Я Не Пацан!Место, где живут истории. Откройте их для себя