Глава 19

23 3 0
                                    

- Итак, 10 вопрос. Но я хочу предупредить что, если вы неправильно ответите на этот вопрос то вы больше никогда не сможете его пересдать и стать Чуунином - от о всюду доносились возгласы по типу "это не честно" и все остальное - но вы можете его пересдать через пол года.
Я напреглась. Я конечно могу посмотреть глазами того типа, но я не до конца уверенна что он знает ответ.
А тем временем пол аудиторий вышло. И тот парень у которого я списала тоже вышел.
"Черт, черт, черт!"
'Не волнуйся так Ману-чан. Посмотри на своего брата и расслабься' - послушавшись я обернулась. А правда брат сидит в расслабленной позе и кажется спит. Повернув голову на 90 градусов я увидела испуганный взгляд сокомандницы. Подмигнув я мысленно призывала её к спокойствию. Будто по ментальной связи услышав, она села ровно.
'Я бы на твоём месте обернулась'
Послушно обернувшись заметила пристальный взгляд экзаменатора. Мило улыбнувшись, я тоже выпрямилась. Как-то недовольно хмыкнув он заострил свое внимание на других генинов.
"А почему ты стала такой разговорчивой"
'Я наблюдаю за твоими попытками наладить жизнь, и я налажевала ментальную связь чтобы я могла нормально говорить. И у меня получилось. Но она жрёт столько чакры!'
"Понятно"
'Лучше возвращайтесь в реальность а то там уже озвучивают вопрос' - машинально выгоняя чакру из головы я обострила свой слух и внимательно слушала Ибики-сана.
- Те кто остались - вы прошли первый отбор.
Опять прошелся возглас недоумения. Я тоже была удивлена но оставалась молчалива. Пока он объяснял что да как. Я просто наблюдала за реакцией сокомандников.
'Сейчас постарайся не шарахнуться будто котенок' - побыв в лёгком недоумений я поняла суть ее слов.
Внезапно в комнату ворвалась женщина с бордовыми волосами ёжик. Но она выбрала немного необычный способ для прихода. Она ворвалась сюда через окно и окно под напором женщины разлетелось и как по случайности большой и острый осколок как кунай ровно летел в мою сторону. Я могла увернутся но не хотела подставлять того кто сзади и поэтому его троекторию так что он полетел обратно.
Явно не ожидавшая такой реакции женщина пригнулась. Повисло небольшое молчание, но через несколько секунд все взгляды устремились в мою сторону.
- Ну чтож я Матораши Анко - экзаменатор второго этапа. А теперь следуйте за мной - она также прыгнула в окно. Некоторые прыгнули за ней включая Имозуки.
- Юкико, не хочешь? - улыбаясь наймилейшей лыбой спросила я.
- Воздержусь
- Как пожелаешь - я повторая действие Имо-чан.
- Мануко, подожди меня - За мной прыгнул Наруто.
Я довольно аккуратно приземлилась будто пушинка. Что не скажешь о Наруто что приземлившись образовал под собой трещены.
- Откуда вы на мою голову свалились? - Юкико переместилась и оказалась прямо за спиной братика.
- Ты не вкусила адреналин что подарил нам этот прыжок! - начела наразброс тараторить Имо-чан. Ей это свойственно.
- Те кто спустился могут слодовать за мной.
Мы дружно шли. Многие переговаривались. А я разговаривала с но при этом не исползуя рот.
"Как думаешь что может быть на втором этапе?"
'Если правила не изменились то вы посетите "Лес смерти"'
"А почему он так называется?"
'Тебе сейчас эта Анко'
Я очень даже хорошо научилась за секунду выбираться из подсознания.
- Ну чтож, перед вами 44 полигон, также именуемый как "Лес смерти".
А название он получил потому что здесь умерло очень много детей и взрослых на этом этапе - эта Анко очень кроважадна как я замечу - 2 этап заключается в том что вы должный принести в центральную башню два свитка. Свиток земли и неба. В начале вам даётся один из этих свитков. А другой вы должный украсть или завоевать у других участников. Вам на выполнения этого задания 6 дней. Свитки на протяжении срока открывать нельзя, если вы не находитесь в башне. О ещё вы должны подписать этот бланк чтобы он полностью снимал с нас ответственность если вы умрёте - она улыбалась будто говорила о какой то игрушке - если вы не подпишете этот бланк то будете дисквалифицированы. Я понятно обесняю? Ну мне все равно, поэтому приходите села завтра утром. Но сперва не забудьте подписать бланк. Он выдаётся вон в той будке.
"На удивление братик нечего не говорил и не доказывал"
'Мануко. Наверно мне стойло сказать раньше, просто казалось что тогда твой организм был на грани, а сейчас стабилизировался'
"Не тени кота за штаны"
'Наруто узнал ужасную правду что заставила его душу очернить и теперь он хочет уничтожить Коноху.
"...ЧТО??!!" - Даже если внутри у меня ураган эмоции снаружи я старалась вести себя спокойно и как обычно - "И ВООБЩЕ ОТКУДА ТЫ ЭТО ЗНАЕШЬ?!"
'Ты спала и я решила сама связаться с Курамой и поговорить. Но застала момент когда Курама рассказывал Наруто его прошлое. Прошу только не ори мой уши уже кровоточат'
"....."
Я шла уже по новой улице где наш новый дом.
- Я дома - Эти слова были озвучены в пустоту потому как ответа не последовало. Разувшись я пошла в свою комнату и улеглась на футон. Кровати у меня пока не было так как пришли мы сюда только утром. Даже вещи разобрать не успели.
Немного полежав и поразмыслив я встала и пошла в комнату брата, взяла свиток с определенными иироглифами. Распечатав взяла одну баночку рамэна и обратно запечатала и безпалевно полажыла на место. Теперь топаю на кухню заваривать чайник. Хотя можно просто запихнуть это месиво в микроволновку. Залив холодной воды я поставила на 6 минут и развернулась.
Кухня была просторной и уютной. Там даже милое фото стояло. Там были женщина с кислотно красными волосами и мужчина с солнечными волосами в разные стороны. Похоже что фото сделано прямо на этой кухне.
Детальное рассматривание прервало бибикание микроволновки. Быстро доев эту жирную пищу я решила тут прибраться. Ведь мы успели только пол протереть от пыли.
Я решила начать с этой же кухни. Сначала убралась на видных местах а после в полках, потом проверила холодильник. Даже если он белоснежный я решила его протереть. И вишенкой на торте являеться то что я поставила еду в холодильник и рассартировала её.
- Как я устала
'Знаешь как я устала наблюдать за этой нудной работой'
"Так не смотри"
'Но у меня тут ещё скучней поэтому лучше уж так. Я бы тебе ещё посоветовала потренироваться пока оканчятельно не стемнело'
"Знаешь мне лень. Я лучше доползу до футона"
По лестнице это было очень трудно сделать но я доползла.
Как только голова коснулась этой мягкой подушки я отрубилась сразу же. А Киракуна на это лишь хихикнула.

1014 слов

Наруто: Трудности? Ха! Не моё! Часть 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя