Эпичное возвращение (или не оч)

7 3 0
                                    

Топот
Рокот
Грохот

Кто-то открывает дверь с ноги тем самым выбив её.

- НЕ ЖДАЛИ?! А Я ПЕРЕПИЛСЯ, НАПИЛСЯ И ПРИХ#ЙЛСЯ! - в лице гостий была напившияся автор-сан которая, операясь об дверной косяк ещё бубнила что-то нечленородное. И тут в неё полетела груда метала которая сделала бы её клетчатой в прямом смысле. Благо автор пригнулась и взяла дверь как личный щит.
- Проспись, алкашка! - крикнула разярёная как бык Имозуки. Автор представила её в роле быка на радео.
- Все мы в душе Цунаде!
- Ага ты такая же невезучая и алкашка как она - зло протораторила ^бык^.
- Я пшол писать главу - ковыляя шла к рабочему столу ещё красная и ОЧЕНЬ сильно выпившая автор-сан.
- Щя какую-то хрен напишешь, я тя в болничку отправлю и будешь ныть. А мне за тебя потом отдуваться.
- Да что ты бредишь? Нармас всО!
- У тебя даже лексика сейчас хромает. Хотя и до этого не очень была - чуть тише сказала последние девчонка.
- Всё я пишу - минуту посидев, автор-сан облакотилась о руку и моментально уснула. Имозуки устало вздохнула.

- Что ты делаешь - попивая кофе, ровнодушно спросила Юкико.
- Выкидываю этого алкаша из окна - коротка. Ясно. Понятно.
Но тут дивный запах кофе разбудил автора. И теперь она как заколдованная шла к полке с годовым запасом кофе. Кроме Имозуки в этом доме все любили кофе, поэтому это был отдельный стеллаж. Она по номираций взяла кофеёк и заварила себе. И теперь она с довольной лыбой попивала кофе. Для полного счастья льда не хватало.
- Проспалась? - зло спросила шатенка.
- Угук - автор не обращала но то что в ней прожигают дыру.
- Тогда марш писать проду! - дав хорошо пендаля она пошла в комнату делать йогу. Да-да, она начела делать йогу. С такими саседями она может с катушек слететь. А этого хотелось меньше всего.

___________________________________________

1 честно всё ещё чувствую себя плохо но всё же лучше.

2 И так у меня кончяеться кофе. Если среди читателей есть джин то можете пожалуйста дать мне бесконечный запас кофе🥲

3 сэнк ю что читаете этот немного странный и имеющий много орфагрофических ошибок фанфик из моей туповато башки.

4 На фото в начале тип как автор пришел😅🤣

5 Чмок в пупок или Гуд бай

Наруто: Трудности? Ха! Не моё! Часть 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя