Глава 23

10 3 0
                                    

Как только я проснулся я увидел что Сакура с Саске уже собирались.
- Ты проснулся раньше чем мы тебя разбудили, Добе.
- Следи за языком, Теме.
- Хватит! Может мы уже пойдём? Свиток у нас есть а мы уже здесь пол дня проторчали!
- Хорошо - я не возражал. А Теме лишь хмыкнул в своей обычной манере.
- Отличненько! Давайте не будем на что либо задерживаться - командным тоном сказала Сакура(как вы поняли Сакура поучилась у Мануко что Наруто не такой ужасный как все его описывают. Ну и из за этого она не закомплексованная.)
- Тцс, почему это ты командуешь? - вскипел Саске-теме.
- Потому что Наруто по-любому откажется, а ты ранен.
- Я и раненым могу быть лидером!
- Мы вообще обязаны Мануко. Но её здесь нет. И она бы не оставила на раненого лидерство!
- Давайте вы просто заткнётесь но мы хоть и обиженные на друг друга мы выберем я из этого поганого леса! - теперь уже орал Наруто которему хватило разговоров с Курамой и Киракуной.
Все промолчяли но собрались и мы двинулись в путь. Благодаря Кураме мы двигались правильно, хотя Саске с подозрением на меня смотрел.
Сейчас мы пришли по деревьям и без проешествий дошли, к темноте. Ну и слава тебе Господи.
Распечатав свитки там оказался Ирука-сенсей. Он нам всё объяснил и разъяснил, похвалил и всё прочие но самое главное он представил нам комнату!
- Футончик! Я так скучал! - по удобней улёгся и почти уснул если бы до моего слуха не дошло то что нам предложили еду!
- Вам через пол часа принесут еду, поэтому не засыпайте! - Ирука оставил нас здесь в научной тишине. На самом деле время быстро пролетело и мы уже за обе щеки вплетали гюдон. А потом я не заметил как приложился и отрубился как младенец.
Pov Мануко
Я уже докушала Гюдон что нам принесли а моти мне дала Юкико. Она оказывается не любить что то на подобий моти и уиро. Что сказать? Повело повезло!
Теперь же они спали. Вот не понимаю. Как эти две совершенные противоположности могут быть сестрами? Они даже когда спять разные! Юки спит ровно на спине и рядом всегда пару Кунаев с сюрекенами. А Зуки воляеться. В примом смысле! Одна нога там другая сям.
Пока я смотрела за этой ситуейшн не заметила как меня что-то подхватило и вытащило через окно.
Угадайте что это было? Это был песок. Этот брат Темы-чан настойчив, хоть и выглядит лядышкой.
- Добрый вечер, Гаара-кун. Как тебе ужин?
- Нормально. Почему ты не спишь?
- У меня такой же вопрос, ну я не сплю потому что не могу заснуть.
- Мне нельзя спать. Иначе биджу парабатит мой разум.
- Оу, ээ ну....
...
- ... На самом деле мне сниться кошмар каждый день и я решила что больше не буду спать. Держусь на кофейне и на пилюлях с таблетками - криво улыбнувшись я немного покраснела.
- Значит не я один не может коснуться подушки - даже если внешне он оставался полностью безразличен в голосе были нотки любопытства.
- Знаешь я несколько лет не видела солнечного света и не помню а кому можно говорит комплименты?
Он немного опешил но призадумался.
- Можно говорить всем. Просто мы не хотим открываться и наша гордыня не позволяет. Поэтому многие бы ответили что влюблённым и друзьям.
- У меня нет такой гордыни, поэтому скажу что ты на самом деле очень милый и приятный человек! - я мило улыбнувшись мило приподняла руки не выше головы. Он покраснел даже если не физически то морально.
- Хмм, ну тогда ты красивая и очаровательная - и как он может говорить это так ровнодушно. Я мне кажется уже была вся цвета его волос.
- Как думаешь будет ли полная Луна?
- Может - он невозмутимо смотрел на звёзды - но мне всё ровно.
"Вот почему твой подруги замечают твою любовь первее тебя?!"
'Потому что кто-то слепой'
"И это называется любовью с первого взгляда? Я думала будет приятней...''
'Радуйся что она у тебя уже есть'
В этот момент вышла полная луна которую не загораживали никакие облака. Она казалось такой осезаймой.
- Луна великолепна не правда ли?
- Я не вижу ничего особенного - от такого ответа стало грустно на душе но я не подавала виду, а лишь шире улыбнулась.
- Может ты и прав - значит судьба решила иначе. Ладно. Вырасту будет столько ухажёров. Ну я хотя. бы буду надеяться.
___________________________________________

689 слов
Глава мизерная но я часто выпускаю главы. Поэтому радуемся чему есть. Тем более я рада что написала главу на 2000 слов. Для меня это рекорд выше крыши. Хотя я знаю писателей для кого это лишь половина начатого.

                         С любовью Ока (Автор)

Наруто: Трудности? Ха! Не моё! Часть 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя