Pov Наруто
- Эй, Кура!
- Чего тебе, аферестичная малявка?
- А?
- Б, бл*ять
- Ты чего?
- Тебя что алфавиту учить?
- Нее, я хотел спросить - а ты знаешь прошлое Мануко?
- Кхм, встречный вопрос откуда я могу это знать?
- Ну или не знаешь того кто может знать?
- Знаю. Она сосуд Киракуны. Спроси у нее.
- Как?
- Попроси Мануко.
- Я не хочу чтобы она знала.
- Ладно, мелочь, великий я тебя поможет.
- О слава "великому я".
- Все брысь отсюда я должен сосредоточиться а с тобой это даже самый спокойной удав не сможет сделать.
- Все, все, валю.
Я проснулся на сырой траве. Рядом с Саске. Сакуры нет. Значит она уже проснулась. Как только слух разъяснился я смог услышать звуки драки доносщияся снаружи.
- Выйдя увидел то что Сакура отрезали волосы. А тот зелёный поренёк что задал трёпку Саске помогал Сакуре.
Я решил что не буду стоять в стороне из за перелома большого пальца и утомления. Ведь Курама уже всё зажевил.
- Техника массового теневого клонирование - сложив руки в печати прокричал я. Эту кучку из звука окружили сотни моих клонов. Все подобрали кунай и взрывные печати и ещё несколько моих экспериментальных фуинов. Вот как раз три испытуемых. Каждому по три эксперимента.
Бой был нудный у них предсказуемые атаки и я даже без Курама их читал как детскую сказочку. Вон тот со сломоным хребтом быстро сдался но я всё же его убил. Мне легко а ему будет уроком. В следующей жизни.
Когда я закончил то посмотрел на тех простофиль. Глаза у них блюдца. А у Сакуры вообще тело содрагаеться. Я хотел её подбодрить но она выстовила кунай.
- Не подходи, Чюдовище! - этот взгляд... испуга и призрения. Опустив голову я пошел к пещере, напоследок бросив целебную пилюлю сказал:
- Я думал что сакомандники не должны пытаться убить друг друга.
- Я.. - не успела она договорить как я уже скарылся в темноте.
Саске всё также валялся. От чего он так долго в отключке? Помять только начела проясняться.
Flashback
Мы встретили звукавика у которого свиток неба как нам и нужно.
- Отберите его у меня - он так мерзко засунул свиток себе в глотку.
- Раз если нужно его достать перерезав тебе глотку, то я это сделаю!
'Наруто к тебе несётся твоя сестра. И что-то мне подсказывает что она не поведать я пришла' - с опаской оповестил он меня.
- КАРЭБАНДАНЭ! - этот рев и земля под нами затрещала и разламалась на куски. А потом я был в отключке и проснулся. Мануко приказала мне оттащить Саске-теме
- Отец - вот это меня очень сильно удивило и я даже продолжения не стал слушать ведь хотел понять - это тот чел который помог нам вылечиться?
'Совершенно верно - его зовут Орочимару, и он один из легендарных Санинов. Но я не пония что этому марозматику деду здесь понадобилось'
А дальше его шея удленилась и чуть не сбила голову сестрёнки! И это отношение отца и дочери?? Хорошо что она увернулась. Но после промаха он не остановился он полетел дальше. Видимо его настоящая цель Саске-теме. Я не хочу пригрывать. "Прости Мануко но я убью твоего отца" - этими мыслями я отрубил ему голову - " После того как востоновлюсь поищю свиток"
Но нельзя же просто сдохнуть - НЕТ! НЕЖНО БЛ*ЯТЬ ГОЛОВУ К ЕБ*НОЙ ШЕЕ ПРИКРИПИТЬ И САСКЕ УКУСИТЬ!!! ЭТОТ ГАН*ОН ИЗ МЕНЯ ВСЕ СОКИ ВЫЖИЛ И ВРОДЕ УМЕР НО - НЕ~ЕТ.
Короче он укусил Саске в левое плечо и тот очнулся хоть какой то плюс. Но он заорал как резаный из за чего я вырубился.
End flashback
Так вот для чего сюда этом припёрлись. Ну они убиты поэтому могу дальше регенится.
'Малой? Эй малой! Ты всё ещё хочешь поговорить с Киракуной?
"Ась? А, а да конечно, ещё как" - с просоня мысли не рассартировались.
'Хорошо. И помни когда с ней разговариваешь то лучше не грубить а то вдруг она всё Мануко расскажет?' - предупредил меня Кура сан. Я кивнул и отправился в эту капну света что образовалась из не откуди и хоть она и маленькая, но она освещала всё моё подсознание. На душе аж тепло становилось.
- Ты пришел - улыбнулась девушка с цепями. Они обвивали её как змей - садись.
Из неоткуда возникли да кремом и журнальный столик.
- Ты хотел поговорить о прошлом моего сосуда?
- Моя сестра не вещь!
- Конечно, конечно. Просто я не могу назвать её джинчуурики как тебя называют. Ведь я не биджу.
- Допустим. Вы будете говорить?
- У меня к тебе один вопросик - по птичий наклонив голову на бок спросила она - почему ты сам её не спросишь?
- Потому что она не ответит - чётко и ровно сказал я.
- Хмм, значит трусишь, да?
- Я...
- Ап, Ап, Ап! Можешь не оправдываться мне это не интересно - она весь пройдены диалог мило улыбалась что немного напрегало Наруто.
- Присажывайся по удобней, мальчик мой - пропела она, но сейчас её голос был устрашающим - Есть милые и страшные есть грустные и веселые моменты - жестикулируя и меняя тон.
Мальчик тяжело вздохнув.
- С самого начала
- С рождения или с начала изменений? - всё не унималась Киракуна.
- С рождения - раздражённо буркнул блондин. По девечьй хихикнув Кира поднесла свой глаза с чёрным белком и желтыми зрачками.
- Ну чтож начнем.
Всё началось когда Тсукури Миюки полюбила Тусеру Орочимару. На тот момент у неё были близнецы Тсукури Нимицу и Тсукури Дейдара. Им было по 8 лет когда родилась она. Оба близнеца безумно любили младшенкую, хоть и понимали что она не родная. Особенно за ней ухаживала Нимицу. У неё будто материнские инстинкты пробудились. Шли годы а Мануко с Нимицу привязывались к друг другу не обращая внимания на то что война и кого-то из них могут убить. Мануко была самым приражденым гениеми так по подробней покожу воспамниание её 4 летия.
Flashback
Девочка четырёх лет очень внимательно наблюдала как сестра выполняет силовые упражнения. Как только Нимицу закончила то юная Химе клана Тусеру тоже решила потренироваться. Точно также как сестра повторить не получилось но несколько отжиманий для 4 летнего ребенка это уже круто.
- Сестрёнка Нимицу я сделала целых 6 отжиманий!
- Вау! Молодец! Но разве ты не должна быть на уроке историй Шиноби? - загадочно прищюривщись спросила обладательница белокурых волос.
- А так я только за водичкой вышла - отпив немного воды из бутылки сестры сказала она.
- Мануко это не вода! Оу... - не успела сказать сестра как Мануко уже отпила немного уселителья силы.
Из за первой дигустаций у неё забурчал живот но всё устаканилось и теперь она могла хоть 20 отжиманий делать.
- Думаю тебе всё ровно стойт попить таблетки - мило улыбнувшись посоветовала сестра
- Угусь - и побежала на кухню. Но перед дверью остановилась и прислушалась.
- Миюки, дорогая, это будет совершенно безопасно - услышав голос отца она хотела туда войти, ведь Орочимару редко бывает дома, но сзади кто-то останивил её и закрыл рот рукой.
- Шшшш - удостоверившись что это сестра она снова приставила ухо к двери.
- Орочимару, почему ты не можешь протестировать это на другом человеке. Не нашей семье понимаешь?
- Миюки у Дейдары полностью эдентичные клетки. Всё будет замечательно.
- Ладно, но прошу дорогой не скупись на правильную аппаратуру. На кону наш сын.
- Ох дорогая ты думаешь я когда нибудь так делал?
Нимицу потащила младшую дочь назад.
- Сестрёнка что это было.
- Ааа они хотят отправить Бакадару в летний лагерь! - наспех что-то придумав выпалила Нимицу.
- Понятно пойду скажу Бакадаре.
- Не надо! Я сама ему скажу.
- Хорошо.
*********************
Несколько месяцев спустя брат вернулся совсем другим человеком. Он стал более агрессивным и у него появились рты на руках.
- Бакадара! - побежав на братика с обнимашками проорала Мануко.
- Не зови меня так, а так привет - сказал он. Решив поиздеваться.
- Бакадара, Бакадара, Бакадара - показывая язык кричала она. Оттпкнув её
- НЕ ЗОВИ МЕНЯ ТАК.
- Эй Дей, ты чего она же ребенок - вмешала Нимицу.
- Ты её слишком сильно избаловала. У Мануко на глаза слёзы наворачиваются.
- Харе ревать побыла бы на моем месте вообще с котушек бы сехала - в конце бросил Дейдара.
Через пару дней он сехал оправдались тем что тут слишком шумно.
***********************
Это 6 летия Мануко. Она год назад пошла в академию и была счастлива а теперь её 6ое день рождения. Она неделю ходила счастливая. Но в один день на неё было сделано покушения. Кто? АНБУ НЕ. Зачем? Ради гарантий что они с Орочимару квиты так сказать.
Всё бы нечего если бы это было всего лишь покушения но на этом покушений умерла невиновная Нимицу. Для Мануко это был большой удар. Увидев как не живое тело упало на колени сестре её глаза загорелись чёрным цветом и она в первый раз убила человека с помощью льда и цепей Киракуны. Её нашли истащеной поздней ночью. Всё ночь ссорившись Родители Мануко решили развестись. Без какой либо бумажки. Орочимару просто ушел из дома и больше никогда не появлялся на пороге этого проклятого дома.
**********************
Несколько месяцев спустя
Идя по улице просто хотелось улыбаться. Снег наконец ушел и теперь хоть и было Ветрино но можно было не надевать куртки. Вот квартал уже близко. Но тут она останавливаться. Запах горелого. Наверно кто-то мусор сжигает. Посмотрев на небо она увидела что там много дыма и он над её кварталом.
Поняв что происходит она просто со всех ног побежала туда. Прибежав она встретилась со своими худшими опасениями.
Её квартал горел и люди в нём погибали это были и Шиноби и просто граждани.
- МАМА! - она пыталась искать их из тех кто успел выбраться а таких были лишь единицы.
- Девочка не беги туда! - пыталась поймать беглянку какая-то мать с ребенком но не успела.
- Стихия воды: Цунами Погребения! - сложив печати пыталась хоть кого-то спасибо она. Но от её техники он потухал лишь на секунду а потом возгорал с новой силой. Плюнув она пошла искать свою маму. Слёзы ужы давно грели её щёки не хуже огня оставля обжыгающий след. Хотелось проснуться но это не сон. И вот наконец она увидела белоснежную макушку.
Ярко голубые глаза стали блеклыми все ноги сожжёны. И она попросила дочь наклоца и прошептала что она официально являеться Химе клана Тсукури...
Мама передала документы об отце и навсегда отпустила руку своей маленькой и отважной дочери.
Навоиспеуенная Химе не пережив потерю образовала 2 томое и с плачем и отчайным криком. Это всё потому что у неё внутри сидела Киракуна. И девочка смогла использовать её силу очень рано и это можно сказать побочный эффект. Меду прочим от Киракуны Индру достался Шаринган.
Она от этого вырудилась и её подобрал мужчина в очках и с дяволскай улыбкой.
***************
Проснулась брюнетка у белой палате с мягкими стенами и потолком.
- Г где я?
- Ты в больнице Мануко-чан - сказал примерно сладкий голос.
- Гошори-сама?
- Да
- Где мама?!
- Твоя мама сильно пострадала но мы сможем её спасти. Если ты дашь нам немного свей крови. Но ты ещё должна будешь делать одну таблеточку которую можешь делать только ты.
- Ради мамы всё что угодно.
- Вот и чудненько.
**********************
Прошло 2 года
Всё это время у Мануко брали очень много крови и она стала настоящим скелетом. Если бы не Киракуна то Мануко умерла бы ещё год назад.
Дверь распахнулась и зашла очень злая мед сестра.
- Здравствуйте - в ответ тишина и лишь осуждающий взгляд который девочка не заметила. Мед сестра сегодня даже не обрабатывая взяла кровь из за этого причанив боль девочке.
- Ай - Рука дёрнулась и всянакопляная кровь разлилась по полу - б больно.
Это привело итак злую мед сестру в бешинство.
Глухой удар. Покрснений щёки.
- Ты безмозглая тварь. Как ты смешь мешать мне?! Ты лишь очередная подопытная которая скоро умрёт от остановки сердца. Ведь сердце не может выробатьвать столько крови и просто заклинить как машина. Агх, лучше бы ты просто згарела там со свей матерью. Она была такой же упрямой какой как и ты. Пришлось устраивать это концерт с пожаром
Это дура могла сохранить жизнь и себе и своему клану буть чуть умнее. Ты в неё пошла безмозглая курица - по щеке девочки начели скатываться слёзы - ой, посмотрите я плакся Мануко я умею только мешать и плакать уа уа. Хахах ха ха ну что же ты мне сделашь маленькая ошибка? - как в тот раз кожа начела темнаеть а контроль был передан эмоцим.
- А?
Это было последние слово которые она успела пройзнести перед расчленением. Теперь девчонка грамила всё и вся. Лаборатория привратилась в настоящее мясо.
Теперь она пошла домой отыскала выжившие вещи и переоделась. После она спрашивая дорогу к Канохе и оставаясь на начёвки в отели на деньги оставшиеся в сбережениях мамы. Через 5 месяцев странства она дошла до страны огня и ещё через 2 до врат Конохи где узнала что её отец нукенин.
End of flashback
Разина рот что глотку изнутри было видно, Наруто уставился на Киракуну.
- Я.. я не думал что у Мануко тоже очень сложное прошлое.
- Поверь она до сих пор винить себя. И плачет по ночам.
- Я понял. Надеюсь в будущем у нас всё будет хорошо.
- Наруто. Ты всё ещё хочешь уничтожить Коноху - Наруто осталбенел - поверь Мануко любить Коноху. Просто ты должен добиться признания.
- А что если я устал страдать за невозможной миссией?! - проорал во всё горло Наруто.
- Мануко все ещё добра ко всем даже если её все ненавидят за то что она твоя сестра.
Помолчяв он наконец поднял голову.
- Я постараюсь ради сестры!
- Вот и славно - наконец улыбнулась Киракуна настоящей улыбкой.- Ты поддался магий Киракуны и стал опять размазнёй!
- Курама, почему ты хочешь всё разрушить?
- Потому что они всё время меня запечатывала и использовали будто я какая то вещь! Тебе всё ровно не понять ведь ты опять стал как они - даже если казалось что он зол, Наруто понимал что он обижен. Он прошел в глубь клетки и обнял гигианскую лапу рыжего лиса. Обернувшись казалось что он съест Наруто и не заметит но на самом деле он дал себя погладить.
- Я понимаю что это очень обидно но если бы я не был оружием но ты сидел во мне то меня бы уже оче~ень давно убили - улыбаясь милой атмосфере сказал он.
- Знаешь мальчишка я тебе помогу. Но обещай что не будешь меня забывать.
- Никогда!
- И когда вырастешь не забывай и меня любить а то тебя заберёт твой Саске.
Покраснев он начел орать и всё отрицать.
- Нет нет ты вообще э откуда это знаешь?!
- Ты когда на него смотришь я слышу твой мысли поэтому легко дагодаться.
Закрыв лицо руками Наруто отвернулся бормочя что то на подобии "позор" или "стыд какой".
- Да ладно малой это нармально. Не все в этом мире натуралы. Смирись.
_______________________________________2286 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто: Трудности? Ха! Не моё! Часть 2
FanficЮная леди что похожа на Легендарного Санина, потеряла близких и пережила много боли. Отомстит ли она обидчикам либо же пойдет по стопам брата Наруто. Это вторая часть ибо первую я записала на другом акк где я забыла пароль. Все трудно но.... Присут...