Как только Сакура проснулась мы оставили немного еды воды и оружия и поставили барьер на пещеру который пускал только людей у которых был ДНК что заложили в системе этого барьера. Если коротка просто немного волос дабавь и всО тут. Я очень истащена а меня даже никто и не поднял, мол сама сюды припёрлась сама и распирайся. Эх~х... Жизнь моя жестянка🥲.
Я отставала и просто считала ворон как говориться. Но вдруг впереди все исчезли. Я подумала что они свернули и подпрыгнула высоко~о. Примерно на 8 метров. Хотела их найти? Нашла! Они никуда не сворачивали их какой-то шухер спаймал. Балбе~ес полный. Но смог их обоих украсть но отвлёкся когда увидел куда я прыгнула.
Теперь они втроём с преимуществом пригрывают двум "хрупким" девушкам.
Голова так затрещала что я начела падать в их сторону. А причиной тому - дикий ржачь Ки.
'Ой, ой, эххх насмешила шясь кишки наружу попрут и почки развалиться. Хотя и то и то у меня давноо уже не работают. Хах!'
"... Я должна сосредоточиться поэтому молчи''. С помощью шарингана прицелившись нагой ударила по середине.
- А я говорил, ГОВОРИЛ! Она сверху придёт и на капут. Валить надо было но нет "хрупкие девушки что они нам сделают, не боюсь трусишка, бябябя" - скрестив руки на груди сказал "шухер".
- Да я им шась внутренний мир на ружу вытяну и сердце съем! - сделав Кусь сказала она.
- Ну-ну, Имозуки канибализм это не шутки. Мальчики, миленькие а какой у вас свитечек? - буквально пропела Юкико. Вау, редко её такой с Имозуки увидеть а тут с какими то дебилами. Ну может это такая тактика? Я уверена в переговорах она лучшая. А Имозуки-чан запасной план наверное.
- Об, а у на нет свитков мы их потеряли а дикие жуки их съели - промямлил один
- Чудненько! Имозуки оставь от них кости прибавлю к своему костеному трону - оборачиваясь сказала она.
- Не надо есть у нас оба есть! - крикнул "шухер''.
- Ой родненький мой! Давай сюда свиток земли и останешься жив.
- В вот - подал свиток.
- Отлично, спектакль окончен дамы замараживай их здесь Мануко - у всех глаза округлились и стали сразу не довольными. Уже хотел встать но не успел в ледышку превратились. Имозуки к ним подошла и показала язык.
- Я не канибалка олухи - она подбежала к нам и дала пять сестре.
Покружив перед о моей свитком она произнесла.
- Если я себя странно веду то это операция "спектакль". Я провожу её если шитаю что мы не справимся без перигаворов. А сейчас я просто хотела показать пример - она распечатала свиток в котором был свиток неба и поставила свиток земли рядом и запечатала обратно - Имозуки перемещай нас.
Мы оказались перед башней и сразу же вошли туда. Юкико заметали камеру и тихо нас оповестила а Имозуки-чан даже помохала и покорчила рожицы.
- Все заходим. Так как там сказали открыть свиток, оу - из свитка вышел Ирука-сан.
- Вы достаточна быстро дошли сюда - похвалил он нас.
- Дошли бы быстрее если бы кто-то не сбежал - процедила Юкико поклонившись. На это Умено лишь неловко улыбнулся - я примерно знаю ваши мысли: она правда похожа на Наруто.
- Хм ну рекорд по быстрому прибытию вы наверно не побёте ведь сегодня его уже побили. Теперь это полтора часа.
- И кто же этот выродок - разминая пальцы спросила с самодовольной ухмылкой Имозуки.
- Это команда из песка в ней састоят Братья и сестра Сабаку но Гаара, Канкуро и Темари.
- Тем-Тем? А да у неё ведь вроде эти оболтусы есть - припоминая говорила Имозуки.
- Имозуки а можно я тебя просто Зуки буду звать?
- А я тебя Ма-чан
- Ха-ха - мы вместо посмеялись - сплюнь - сказали они одновременно и сплюнули.
- Ну чтож вы наверно устали давайте вы подождёте здесь остальных участников вот здесь - он показал нам милую комнатку с тремя футономи и одним шкафчиком.
- Аригато - Поблагодарив мы уселись.
- Ну ужин вам принесут через час. Как только через несколько дней срок окончится. А на сегодня вы можете здесь переночевать. А потом можете уходить.
- Хорошо.
- Ну пока
Приоткрыв окно и с "пойду нагуляю аппетит" я выпрыгнула туда. Летев я хотела сделать трюк но мне помешал... Песок?
- Что за? - он плавно опустил меня на землю.
Спустившись я увидела аловалосого паренька.
- О это ты Гаара-кун! Как дела? - я улыбнулась а на его лице и мускл не дрогнул.
- Зачем ты спрыгнула?
- А откуда ты знаешь что я сама прыгнула вдруг меня талкнули? Ты за мной следишь?
- Я тоже здесь день я знаю что здесь заселаются только с сакомандниками.
Тебя не могли збросить.
- Да ты прав. Знаешь это прикрасное мгновение адреналина? Я уж знаю, а проломаная башка не помеха. Заживёт! Кстати поздравляю с побитием мирового рекорда по прохождение этого этапа на скорость - побежав пару метров я остановилась пока Гаара-кун - я помохала ему и хотела идти дальше как ноги сковал песок я обернулась и понела что он движется ко мне. Как только он медленно прибыл
- Не хочешь вместе прогуляться?
- Да кон...
- Э, КОСМАТИК! ОТПУСТИ МОЮ ПОДРУГУ. А ТО ПО ХЛЕБАЛУ СКАВОРОЛКОЙ ПОЛУЧИШЬ - помахав рукой в которой скаваролка выкрикнул а она.
- Всё нармально Зуки, просто дружеский спаринг.
- А, ну тогда сломай ему все косточки! - крикнула та - а стой ужин! Быра сюды!
- Ну мне пора - я замарозила песок и выкарабкалась - Вечером свидемся - я залезла в окно и обернулась а у обоих довольный вид. Ну как давольный у Юки больше был оскал.
- Что спектакль?
- Неа просто рады что у тебя есть парень - сказала Имозуки!
- Заткнись Зуки!
- Бээ - показала язык - и кстати! Твой моти я съела - она уже убежала из комнаты.
-Вспоминаем все маты и с песней в путь - я побежала за нейКстати Наруто тоже уже без происшествий дошли.
___________________________________________906 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто: Трудности? Ха! Не моё! Часть 2
FanfictionЮная леди что похожа на Легендарного Санина, потеряла близких и пережила много боли. Отомстит ли она обидчикам либо же пойдет по стопам брата Наруто. Это вторая часть ибо первую я записала на другом акк где я забыла пароль. Все трудно но.... Присут...