Боль окутовала всё тело. Мануко всё это чувствовала но всё также легко разговаривала с Киракуной.
- Так тебе помогли люди в тех же плащах как и у твоего брата?
- Да, и у этих людей просто не реальная сила и Ки.
- Да уж, я даже во сне чувствовала сильную и страшную чакру. Кажись это нукенины.
- Я с тобой согласна. И ещё... один из них, которого я недавно видела узнал о моём додзютьсу... и для чего-то я нужна им или ему...
- ...Знаешь попрошу тебя быть предельно внимательной и осторожной. Не маленькая, понимаешь же всё таки что они опасны и их намерения новерняка не хороши.
- Да ладно, не вчера родилась. Всё понимаю. Я буду стараться усиливать подготовку чтобы постоять даже против них.
- Я даже не помню когда ты была такой самоуверенной. Только не перенапрегайся. И думаю что тебе уже пора просыпаться.
Послушно выйдя из подсознания, Мануко чувствовала чьё-то присутствие рядом, но никак не могла его распознать. Не спеша открыв веки, её взгляд встретился со взглядом АНБУ сидящего на подоконнике и, откровенно говоря, пялщигося на Мануко. После минуты молчания Мануко всё же решила прервать эту идиллию.
- Зачем вы пришли? - девушка даже не узнала свой голос. Он был слабым,сухим и тихим. И только сейчас она заметила что к ней привязанна капельница и итак худые руки стали ещё тоньше. Кожа свисала а сил чтобы встать и попить воды и в помине нет.
- Хокаге сама хотел с вами поговорить - равнодушно ответил АНБУ- в состоянии ли вы ходить?
- А я выгляжу как будто в состоянии? - не удержалась девушка.
АНБУ молчя слез и подошёл. Аккуратно отцепив капельницу взял меня на руки.
- Вы что себе позволяете? - тихий лепет немного походил на писк.
- Хокаге-сама сказал что это срочно.
Что Хирузену нужно от раненой куноичи у которой даже сил чтобы отчитаться нет?
АНБУ допрыгал до резиденции и зашёл через окно.
- Сокол ты уже вернулся? Тогда свободен.
- Хай - крикнул подчинёны и иссчез.
Без чьей либо помоги я даже стоять толком не могла, поэтому облокотилась об стенку.
- Мануко, как ты себя чувствуешь?
- Мне казалось весь мой вид показывает что мне плохо - Мануко взбесило отдалённость Хирузена - зачем звали?
- Мне очень жаль за предоставленные вашей команде не удобства. Нам не сообщили что нукенины А ранга взялись за охрану обычных бандит. Но теперь кажется это было перекрытие и сейчас можно понят что это кто-то рангом выше. В любом случае я думаю вам было не легко и теперь я могу с полной уверенностью сказать что вам не обязательно проходить экзамен до конца и вы уже можете стать АНБУ - после своего длительного монолога улыбнулся Хокаге.
- Знаете Хокаге-сама, почему я попросила вас дать шанс нам пойти на этот чёртов экзамен - злость так и распирала и подовляла все остальные чувства включая боль и она подошла к Хокаге ближе - потому что я дала обещание брату что пройду экзамен вместе с ним так что мне теперь всё бросить? Нет уж, я не продажна!
После своей тирады Мануко изящно, ну насколько возможно, повернулась и ушла захлопнув дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто: Трудности? Ха! Не моё! Часть 2
FanfictionЮная леди что похожа на Легендарного Санина, потеряла близких и пережила много боли. Отомстит ли она обидчикам либо же пойдет по стопам брата Наруто. Это вторая часть ибо первую я записала на другом акк где я забыла пароль. Все трудно но.... Присут...