Глава 27

6 3 1
                                    

Даже если это были АНБУ, то только элитные. Они были быстры и использовали не фиговые техники. Из какой они деревни узнать так и не удалось. 
Юкико жестами давали инструкции и команды. Сама же она пыталась добраться до лидера чтобы он не сделал то же что и она. Юкико имеет несколько сихий и главное шаринган. Но у противника больше опыта и, конечно же, подготовки. Юкико пыталась найти брешь в его техниках и блоках, но все попытки не увенчались успехом. Девушка не отчяявалась и поглядывала за сокомандницами. Они команда и привыкли к этому. Они прикрывали друг друга.
Не теряя бдительности от того что с ним сражаеться ребёнок, лидер неизвестной команды, увидел то что противник печётся о своих подопечных и давала им немые указания.
Он также воспользовался жестами и дал приказание разделить эту команду. Так они и сделали. Юкико и лидер той команды остались на местах. Но остальные ушли под землю. Юкико среагривала и отбив очередной мощный удар. Она понеслась к только образовавшиеся дыре и хотела спрыгнуть, но её грубо кинули обратно. Бой у них намечался грандиозный, но давайте поговорим о наших "земляных" девочках.
  Они спустились вместе но дальше путь к друг другу перекрывала толстая стена из земли.  Имозуки почти сломала эту стену, но с помощью ветра девушка из АНБУ её оттащила и теперь у них тоже намечалась драка на смерть. Повезло то что их команда специализируется на уничтожении и перехвату цели. Имозуки хоть и обладала лишь стихией огня, и знала лишь одну технику, и не обладала каким-либо додзютьсю, имела невероятную силу и контроль. Её стихия - тайдзюцу. Ближний бой устроить было сложно, но нужно лишь выматать противника, а Имозуки это умела и хорошо.
Итак что же с самой мелкой и наивной девочкой? Она пыталась не обращать внимание на перестановку и сокрушить противника, но внимание всё равно не на чём не заострялось, и она чуть не лишилась руки. Вот она уже почти шыбанула этого типа в челюсть, как он со своей нереальной скоростью перехватывает  ногу Мануко и улаживает её на живот, и сворачивает ей руки. Противник начал подворачивать руки сильнее будто хотел проверить, до скольки её кости продержаться. Хотелось кричать и молить всех богов о пощаде, но не только физическая боль может так сильно причинять боль. Поэтому она держалась. Из последних она сил пыталась не потерять сознание и оброзовать ляденые шипы. Тут можно было услышать как хруст. Спина сильно заныла. И Мануко чувствовала как её внутренний организм был повреждён и каналы чакры тоже. Кровь потекла. Хоть и не было видно, но были серьёзные переломы шейной и спинной кости. А за этим и органы тоже были повреждены. Жаль что рядом нет Юкико. Она медик и хороша в этом.
Мануко решила использовать смекалку и притвориться мёртвой. Она остоновила потоки чакры и медленно начела их скрывать. Мужчина ухмыльнулся и что-то сказал, но девочка не услышала и продолжала делать эту утомительную на данный момент работу.
НО НЕТ! Нельзя же просто так уйти и оставить её, чтобы она отренгенеровалась. НЕТ! Послышался грохот и из стены, где образовалась дыра, вылезли две фигуры в черных одеяниях. Они быстро убили парня, и кровь разбрызгалась так что попала на Мануко. Было страшно. Может они тоже подумают что она умерла? Она упорно пыталась не падовать признаков жизни. Но они повернулись к ней, и силуэт пониже подошёл ближе и холодным и пустым голосом приказал встать. Мануко не шывильнулась.
- Если ты не встанешь то ты останешься здесь умерать, мы завалим эту пещеру - так же сухо сказал по голосу парень.
Чуть помедливь Мануко, отлипила веки, хрипло сказала.
- Я не могу, у меня сломана гортань и шея - голос звучал отвратительно, как и её состояние, одежда в пыли, из носа и рта текла кровь, а волос и некоторые части одежды растрёпаны и порвоны, а кожа расцарапана.
- Конан помоги ей - секунда и у моей шей со спиной появилась опора. Как бы страшно не было она приподнялась на локтях. Тело ныло.
- Что вам надобна? - так же сухо спросила девочка.
- Сними повязку.
Руки ныли но всё же она сняла её. Перед спутниками предстала женская версия их врага и предателя но это не те глаза что искрились азартом,это были пустые глаза и болезненая кожа предлагала этой девочке облик трупа.
- Ты дочь Орочимару?
- Я не считаю его отцом.
Парень опустился рядом и девочка смогла его рассмотреть. Рыжие волосы, пирсинг, бледная кожа. Нечего особенного если ни считать фиолетовых глаз с кругами в них. И они на всё глазное яблоко, что пугало.
Он раскрыл глаз девочке.
- Включи додзютьсю. И не говори что его нету. Твоей каналы чакры на глазах напрежены так словно ты использовала недавно додзютьсю.
Выбора не было, Мануко активировала додзютьсю и взору парня открылся "жёлтый шаринган". 
Он немного постоял и постоял но потом отпустил глаз девочки.
- Мы отнесём тебя на поверхность. Не вздумай умерать - это были последние слова которые слышала девочка, прежде как потерять сознание.
Юкико что только не пробовала: и огненные и земляные и шаринган. Он как не пробивается скала. Она судорожно искала ответы на свой вопросы, а особенно на главный - как его победить?! Но вдруг дыра начела разширяться и достигать их. Они одновременно отпрыгнул, но в полёте Юкико послала технику земли и теперь он не мог увернуться. Техника уже настигала и теперь у Юкико больше шансов на победу. Она запустила ещё пару техник, смешивая с регенирацией.
Вроде и он и она устала но никто не сдавался, это же всё таки бой на смерть. Но в глазах Юкико начело темнеть и резкое давления с усталостью проникли в тело. Девочка больше не могла нармально думать и судорожно вспоминала техники. И вот на автомате она крикнула свою самую первую технику.
- Стихия Огня: Цунами Огня! - сложив печати, она подула со всей силы и вырвалось невероятное количество огня. Он очень быстро распространился и соперник прыгнул. Это была его раковая ошибка. Шальное пламя поднялось вместе с ним, и нанесло сильный удар, и поволокли вниз с такой скоростью что когда они приземлились, послышался хруст костей. Дальше Юкико лишь лежала и пыталась востоновить кровоток и отрегенирироваться.
Имозуки попался самый слабый противник. Она просто разрушила землю и теперь девушка не могла найти опору чтобы заделать технику. А далее расправиться было легко. Конечно банально, но легко.

Это ещё кто-то читает?

Наруто: Трудности? Ха! Не моё! Часть 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя