2#

252 17 0
                                    

разговаривали они долго. примерно час. Могли бы и дольше, но у Антона зазвонил телефон.

"отец "

Дима заметил от кого идёт вызов и немного напрягся.

-але - начал разговор шастун. - я-я.. я в кафе.. с димой - в этот момент он бросил взгляд на учителя истории которой пристально смотрел на него и слушал, что он говорит. Антон не упомянул про учителя, он сам не знает почему. - да... х-хорошо. через 10 минут буду.

-простите, но мне пора. - У Антона в глазах появился страх. Его ярко-зелёные глаза поменяли цвет. Они стали тёмными. Темно-зелёными. По нему видно, он очень испуган. Арсений это заметил.-пока Дим, Досвидания , Арсений. - И в этот же момент Антон рванул к двери. Он бежал. Он боялся. Отец сново пьяный..

-Дим? Что с ним? - спроил Арсений-это был отец, верно?
-да,верно - Диме страшно. Дима боится, что он не выдержит и расскажет про шаста...
-что с ним ? - каким-то строгим голосом уточнил историк.
-это допрос?
-прости, просто я как-то волнуюсь. Он был сильно напуган. Ты так и не ответил,ты знаешь?

-нет, я ничего не знаю. Скорее всего просто отец что-то не может найти. - Дима понимает, что он врет, нагло врет, но эта ложь лучше, чем правда. - простите, мне тоже пора. Досвидания.
-пока.

***

-шастун твою налево, ты где б**** шлялся? Малолетний алкаш. Как ты поя.. /ик/ появиляешь-ся ещё дома. - резкий удар.По лицу. Больно. Шастун не выдерживает и убегает в комнату закрыв двери на замок. Ему страшно. Правда страшно.

Если честно, он устал. Но для себя он находит только один выход облегчить ситуацию. Он достаёт из ящика лезвие и начинает... Первый порез. глубокий. ещё жив. Второй. Не глубокий.И так чередуется ещё 8 порезов. Рука истекает кровью, но он жив, ему даже не стало плохо. Будто даже ничего не произошло. Ему больно. Не из-за порезов, а из-за чувства, что он никому не нужен, что ему нельзя находится в этом мире, ему уже тошно от самого себя. Он встаёт с пола чтобы взять салфетку, но тут.. В глазах темнеет. Он ничего не помнит.

Очнулся он примерно в 5 утра. Ему очень плохо. Вокруг него кровавые разводы,на руке ручей засохшей крови, голова раскалывается, спина болит. Плохо. Очень. Он нашёл в себе силы лечь на кровать, а дальше провал, он уснул.

Проснулся он в час дня. Голова всё так же болела, хоть и меньше чем 8 часов назад. Он решается взять телефон. На нём 30+ сообщений из трех чатов и 11 пропущенных. от Димы. Сначала он заходит в телеграм. 21 сообщение в группе, 7 сообщений от Димы и 2 сообщения от неизвестного номера. Сначала он читает группу класса

больные запястья Место, где живут истории. Откройте их для себя