И не прошло 3838 лет как я выпустила главу. Кстати. Мне нужен совет. Делать хэ или нет? И омг. 200 просмотров. ОПОВОАОВОКОА
Прозвинел звонок. Арсений отпустил мальчика и продолжил заниматься своими делами
Антон выскочил из кабинета одновременно переваривая всю информацию. Её было слишком много. Антон шёл по коридору не слыша и не видя ничего во круг себя. Он был в своём мире. Там был только он.
Антон зашёл в кабинет географии и увидел диму. Дима увидел его. Антон молча прошёл к своей парте и сел за неё. Географию у них ввел классный Руководитель - Анастасия Николаевна.
По звонку в класс зашла географичка. Поздоровавшись со всеми она села за свое место и начала разговор.
-И так. Я думаю все понимают, что мне нужно уйти в дикрет. У вас будет новый классный руководитель. Кстати, в школу я больше не вернусь. Спасибо за все время которое мы провели вместе.-Антон офигел с этих слов. Обычно классуха была строгой и вечно кричащей, а теперь она резко стала такой доброй. - И поэтому я хочу в наше последнее занятие с вами просто поговорить.-весь класс был счастлив, ведь география пипец нудная.
Весь урок они говорили о всякой ненужной фигне. Урок прошёл круто.
-кстати, я забыла сказать. Ваш новый классный руководитель Арсений Сергеевич,ну или по другому историк.
-я перевожусь нахер-прошептал Антон Диме.
-Да блин, шастун. Что у вас происходит? Почему ты его так боишься - спросил Дима
-Дима, я не знаю. Просто он задаёт слишком много вопросов.***
(на следующий день)Дима с Антоном договорились встретиться возле магазина который находился в пяти минутах от школы.
Ребята встретились и пошли в школу. Пришли она на удивление без опоздания. До урока... 10 минут?? серьёзно? че так много!!!!Первый урок русский. Ведёт русский Павел Алексеевич. Крутой учитель. Дима сел с Антоном. Уже прозвенел звонок, а они всё ржут.
-Позов сел к кузнецовой! - крикнул учитель. Позов собрал вещи и окинув шастуна грустным взглядом ушёл.
В класс влетает девочка. Два хвостика,блондинка, в юбке и идеально выглаженной рубашке. Достаточно симпатичная.
-здравствуйте!! Простите за опоздание. Можно войти?
Простите пожалуйста. Эта глава оооочень маленькая. На 300 слов. У меня вообще нет времени поэтому выпускаю хоть что-то.! простите ❣️❣️