Извините, что пропадала два дня. Вчера не было вдохновения, а писать 1 сентября как-то не хотелось. Я постараюсь написать сейчас много, потому что я буду учится во второй смене с 13:00 до 19:20😭И кстати, девочка спрашивала про Лёшу. Если что, это не отсылка к щербакову. Это первое имя которое пришло ко мне на ум 😎
-Антон... - выдохнул Дима - как ты выйдешь из больницы нужно пойти написать заявление.
-нет. - строго ответил шаст. - если он узнает, что я писал на него заявление то мне не жить.
-ты понимаешь, что этим ничего не добьёшься? Он будет тебя пугать, бить, пугать, бить.Это будет продолжаться до того, пока ты не умрёшь в мучительной смерти. Он узнал, что ты тут. Он не оставит тебя просто так.***
прошла неделя, Антона выписали. Жил он у Димы. Его мать любила шастуна как собственного сына, поэтому была не против того, что шастун живёт с ними.-мам, мы ушли. - крикнул Дима из коридора.
-досвидания, теть Ангелин. - добавил шаст.
-пока мальчики!-послышался голос с кухни.Поскольку Антона выписали, то им надо идти в школу. Уроки никто не отменял. На улице было прохладно. Дело к зиме ближется. Мальчики шли и разговаривали обо всем, что видят. О новой причёске соседки, как маленький ребёнок с качели упал, классуха беременна и так далее. Пока они разговаривали, они уже дошли до школы. До звонка оставалось 10 минут. Первой была биология. Любимица шаста. Но веселье было не долгое. На встречу шёл историк. Он увидев ребят пошёл к ним на встречу. Антона резко пробило когда он понял, что учитель идёт к ним на встречу. Он посмотрел на Диму, но тот даже не повернулся.
-привет - сказал Арсений - шастун, пошли ка со мной.
-зачем? - офигел шастун
-надо так. - строго сказал Арсений. Они оба сразу заметили ухмылку на лице Димы. Арсений не дожидаясь каких то фраз схватил мальчишку за руку и потощил за собой. Антону было до жути страшно. Он не знал, что хочет от него учитель после всего того, что он сделал.. Вот Арсений дотащил его до кабинета и закрыл двери на замок. Тут Антону стало ещё страшнее.-ну и где ты был все это время? - начал разговор Арсений. - помимо того, что ты ушёл из дома ничего не объяснив, блокнул меня и ещё в школу больше недели не заявлялся. Где. Ты. Шлялся? - выделял каждое слово учитель.
-я. я.. - шастун будто проглотил язык. Ему не нравился грозный взгляд учителя. Его ярко голубые глаза в которых можно было утонуть стали темно синими..
-чего молчишь? - уже более мягко спроси учитель - не укушу. пока что. - усмехнулся Арсений.
-я лежал в больнице-Антон проговорил это очень быстро и поднял взгляд на историка. Тот на него очень испуганно смотрел.
-ты...-придержал паузу арс-пытался вскрыться, верно? - разачаровано спросил учитель.
-нет. нет. Совсем другая причина. Это не важно. Это всё, что вы хотели спросить? - спросил Антон.
-нет. Почему ты лежал в больнице? - шаст не знал, что ответь, но он точно знал, что нельзя говорить правду.
-я отравился - все таки соврал он.
-понятно. С урока я тебя уже отпросил поэтому будешь сидеть тут пока не прозвинит звонок на перемену. Но это пока что не все. - Антон вопросительно посмотрел на учителя.-Антон. пожалуйста. давай поговорим о твоих порезах.Я в прошлый раз был на эмоциях. Прости. - проговорил историк
-для меня это не лучшая тема, правда - сказал Антон - Почему вообще вам это интересно? зачем вам это?
-ну как зачем? Ты мой ученик. Тебя в психбольницу отправить могут. Тем более если я как-то смогу помочь, то я помогу. - Антона будто прошибли слова, он хотел выговориться хоть кому то кроме Димы. У него было осчучение, что именно этому человеку можно доверить все свои тайны которые Антон держит в себе уже 5 лет.
-ладно. - выдохнул Антон и начал рассказ. - Мать умерла 6 лет назад от рака. Я остался жить с отцом. Из-за горя он спился и стал неадекватным.Настолько неадекватным, что он даже трезвый творит всякую ху*ню. - Антона уже не волновало, что сейчас он разговаривает с учителем, он просто старался не заплакать на глазах у историка. Мать было сложно вспоминать. Она всегда была такая добрая, красивая. Она была просто замечательной. - он.. он начал срываться на мне - к глазам Антона поступили слезы и учитель это заметил
-Антон, если хочешь мы можем потом поговорить - сказал Арсений-все будет хорошо - произнёс учитель и обнял мальчика.
1034 слова. Как и обещала 😎