привет❤️ это мой первый фанфик🔥 извините, если будут ошибки. Я пишу с телефона и т9 никто не отменял. И ещё, могут быть грамматические ошибки. Проститееее😭😭😭
утро. Антон лежит в тёплой постели и материт все на свете потому что сегодня понедельник. Какой даун захочет вставать в понедельник в 6 утра? Вот именно, никто. В 7 уже начинаются уроки, а шастун еле раскачивается. Чтобы встать с кровати и дойти до ванны, ему понадобилось 10 минут, а ему ещё надо поесть, собрать рюкзак и дойти до школы. Чтобы не было нудно, я не буду описывать, как он моется и готовит яищницу, поэтому сразу перейдём к моменту когда он шёл в школу.
-шастуннннн. - слышит Антон когда до школы ему остаётся идти примерно минуту. -да не беги ты-кричит на всю улицу знакомый голос. Ну да,это был Дима. Лучший друг Антона, они с самого детства вместе,рассорить их было почти не возможно.
-привет-сонно произнёс Антон -дарова, че вялый такой?
-и вправду, 7 утра, понедельник, школа. Не знаю даже. Наверное завтрак был не вкусный, поэтому и вялый.
-ну пипец, юмор у тебя отличный. Слушай, а ты слышал про нового учителя истории?
-Истории? - задумался шастун - ИСТОРИЯ!!! Я НЕ ВЫУЧИЛ ИСТОРИЮ
-да че ты орёшь - недовольно спрашивает поз - я же говорю, новый учитель. Я сомневаюсь, что он будет сегодня что-то спрашивать, скорее всего он попытается с нами познакомится. И вообще. Почему ты так удивился? Ты вообще заходишь в классный чат?
-нет. - в этот же момент антон достаёт из кармана телефон и заходит в классный чат. Он начинает читать сообщения и натыкается на это :Алина класс 21:33:
*ссылка на профиль*
вот его инст, пипец, ему сколько? 20?Шастун переходит на профиль учителя и сказать, что он был в шоке это ничего не сказать. Мужчина и вправду выглядит на лет так 20.Куда ему в учителя? Ему ещё самому учится. Но однако, он увидел что в данных написано, что ему 25 лет. У них разница 8 лет... 8 лет? с учителем? необычно однако.
Пока Антон вдуплял, что произошло, они уже дошли до школы. Первой так раз стояла история. Как они зашли в школу сразу прозвенел звонок на урок и поцаны побежали в кабинет истории, а к слову, он был на 4 этаже. Бежать одну-две минуты.
Еле как дыша они стучатся в дверь.
-можно войти. Простите за опоздание - задыхаясь спрашивает поз.
-входите. - отвечает мужской голос. Ах да, историчку заменили. Не будет больше её мерзкого голоса.Антон и Дима молча садятся за свои места и начинают слушать, что говорит историк.