извините если главы будут не оригинальными и скучными ❤️ Я не блещу умом-разумом 😜🙌
Антон закинул все свои вещи в рюкзак предварительно убрав комнату и вышел из неё . На кухне никого не было, в зале тоже. Значит Арсений был в своей комнате. Антон обулся и вышел из квартиры.
Через 2 минуты ему приходит сообщение на телефон:
Арсений :
ну и куда ты?вы:
домой.Арсений:
зачем?Антон не придумал, что ответить на это сообщение поэтому просто заблокировал историка. Он не хотел идти домой. Поэтому он решил погулять в парке. Время было 21:33.Лучшее время чтобы пойти погулять в парке. Так ещё и в субботу..
***
Антон ходит по аллеям. Ромашки приятно пахнут. Ну, не только ромашки. Просто Антон не знает названия других цветов. На улице тускло светят фонари отдавая приятную атмосферу. В парке людей мало, но иногда попадаются парочки которые едят сладкую вату и мороженное. Только. Антон. Один.Антон уже собирается идти домой, но его отликает голос.
-Опа, шастунишка. Какие люди-произнес мужской голос - ммм, что же тут делаешь? Один. - Антон продолжает игнорировать человека который произносит это и ускоряет шаг, ведь он прекрасно понял кто это. Он слышит, что шаги сзади тоже стали быстрее.Тут антона хватают за запястье, Антон взвывает от боли. Порезы. Его начинают тащить в сторону рощи. Всего было 3 человека. Он знал только одного. Лёша.
***
В далёком 2015 году Антон учился в Москве. Дружил он только с Серёжей. Единственный человек который поддерживал с ним дружбу. Не разлей вода с 1 класса. Ещё, в классе был мальчик.. Лёша. Он был хулиганом.Больше всех он ненавидел Антона. Все время делал ему пакости. Бил за школой. Унижал.Вообщем, все для полного счастья. Слава богу Антон переехал,но потерял все связи с Серёжей..***
Антона тащут по земле. Наверное он уже изрезал все ноги пока его тащили по асфальту. Тут его резко кидают на сырую землю. Он бьётся об камень головой и Антон теряет сознание. только моментами вспоминая, как его кладут в машину скорой помощи.***
-доброе утро-произносит мужской голос. - умирать тут не надо. Ты мне ещё нужен.- Антон еле как открывает глаза и пытается рассмотреть человека. Через секунд 10 он узнает своего лучшего друга - Диму!
-Дима? - промычал Антон.
-нет, Лёша-усмехнулся Дима. В тот момент антон подскакивает и в этот же момент падает. Слава богу упал на кровать.
-да стой, я пошутил. Дима яя. я димаааа
-шутн.. ай. мне больно говорить. - еле произносит мальчишка.
-ну а кто просил тебя в 11 ночи шляться по парку? тебя избили,чел-выдыхает позов.
-я-я... я ничего не помню. Как я оказался в парке.. я не помню, Дим..
-а я откуда могу знать, как ты оказался в парке? И где ты пропадал? Где ты жил? почему игнорирывал? - начал перечеслять Дима. И тут Антон вспомнил... "и где ты жил?". Он ушёл от Арсения из-за приступа агрессии..
-Дима. я вспомнил. - решил прервать тишину шастун. - я... прости, что тебе не сказал. - В ответ Дима только вопросительно посмотрел на шастуна. - я жил у Арсения, вроде два дня. И так получилось, что я на него разозлился и ушёл. Ушёл и пошёл в парк, а там на меня напал Лёша и ещё какие-то два мужика.
-Лёша..? тот самый? он же живёт в Москве - грустно сказал позов.
-да, Дим. Тот самый. Все таки он ещё думает, что я виноват. Мне страшно, Дим. Мне. Страшно. Дим.простите, что эта глава получилась настолько маленькой. Обещаю, следуящая глава будет как минимум на 1000 слов :(