3#

246 14 0
                                    

Антона охватила паника. Он понимает, что учителю придётся смотреть в глаза. Придётся.. Да хер его знает, что там придётся! Это пипец. Куда он его повезёт? Антон боялся. Очень сильно. Просто не передать словами. Он схватил рюкзак, закинула туда зарядку, повербанк, толстовку и наушники.

Через 15 минут у Антона дзынкнул телефон.

Арсений :

выходи. я под подъездом.

И Антону сново стало страшно. Он пипец стеснительный.

вы:

может не надо?

Арсений:

у тебя 5 минут.

Шастун схватил рюкзак и побежал вниз. Он увидел белую крету. Красивая машина. В машине он увидел историка и внутри будто всё застыло.От лёгкого ветра по спине пробежали мурашки.

-шастун, чего встал? Садись давай.-крикнул из машины историк. Антон пошёл в сторону машины. Открыв двери машины он садится. Садится и не знает, что сказать, только и смог произнести:

-куда мы?
-ко мне домой. Есть какие-то ещё варианты?
-есть. оставить меня тут,а дальше делайте, что хотите. - Антону всё так же не по себе, едешь в машине со своим учителем который узнал твой секрет и ещё в придачу к нему домой. Это же жесть! Кто бы в такой ситуации не боялся?
-Антон, не волнуйся. Я уж точно с тобой ничего не сделаю-Антон в ответ  только кивнул и сглотнул обильную слюну. Арсений конечно же заметил, что мальчишка очень сильно нервничает, поэтому старался не сказать ничего лишнего.

***
-проходи, чувствуй себя как дома.-Произнёс историк когда они зашли в дом. Антон увидел достаточно большую квартиру. Вообще не похожую на квартиру учителя. У них же зарплаты не большие. Ремонт везде аккуратный. Нигде не слазиют обои.
-Антон, кушать будешь?
-нет, я не голодный. - Антон серьёзно не хотел есть, да и если бы хотел, он бы не сказал правду.
-понял, пошли, комнату тебе покажу. - Арсений скрылся за углом и Антон пошёл следом за ним. Его комната выглядит идеально. Голубые обои, белый ленолиум, двухярустная кровать, шкаф и очень много всего. У Антона разбегались глаза.

-одежда находится в шкафу. Вся твоя. - сказал историк. Антон потянулся за рюкзаком который стоял на кровати. Арсений стоявший рядом схватил его за запястье приченив шастуну сильную боль. Порезы. Он забыл.. Арсений перевернул его руку рассматривая запястье. Кинув на него печальный вгляд он молча вышел из комнаты. А шастун так и стоял. Погрузившись в свои мысли он простоял так около пяти минут. А потом слезы как-то сами пошли. Он себя не контралирывал. Он выключил свет и лёг на кровать накрывшись одеялом по голову.
Ему страшно.
Он боится.
Он чувствует себя жалким.
Он никто.
С этими мыслями Антон уснул. Уснул. Лучше бы не засыпал.

***
Арсений хватает Антона за запястье. Удар по лицу.
-ты жалок. Только можешь приченять другим неудобства. Зачем я вообще тебя забрал? Лучше бы тебя убил твой отец. Ты никому не нужен - орёт историк.Антон идёт назад, но тут резко натыкается на стену. Арсений прижал его к стене.- прежде чем я тебя от сюда вышвырну как уличную собаку ты мне поможешь.

Опять короткая глава 😭 Я думаю лучше писать короткие главы, но делать их чаще. Мне так будет удобнее.

больные запястья Место, где живут истории. Откройте их для себя