Извините за долгое отсутствие. Я обещаю, что допишу этот фф))) Скоро начнётся мясо, ждите 💓✋
В класс заходит девочка и подходит к парте где сидит Антон.
-можно сесть с тобой - прошептала девушка. Шастун просто кивнул. Девушка уселась на место рядом с Антоном. Разложив учебники она достала их рюкзака две конфеты и протянула одну тоше.
-будешь? - прошептала сероглазая.
-спасибо, - прошептал Антон и взял протянутую конфету - меня Антон зовут, а тебя?
-я Лера, приятно познакомится - ответила девушка.
-приятно-прошептал Антон разглядывая профиль Леры. Далее они весь урок просидели в тишене, а когда прозвинел звонок Павел дал задание и отпустил детей.Антону понравилась девушка. Можно было не отворачиваться от этих мыслей. Поэтому он решил сделать следующее...
Лера стояла возле кабинета истории и копашилась в своих мыслях как вдруг её мысли прервал её новый знакомый.
-привет ещё раз, не мешаю? - уточнил у Леры Антон.
-приветик, нет. - произнесла Лера.
-я хотел тебя сегодня после школы погулять позвать. Ты же новенькая . Хочу побольше о тебе узнать - ещё произнес Антон. Его это напрягло потому что это звучало так, будто он звал её на свидание.
-да конечно. Тогда сядем вместе на истории? - спросила Лера
-окей.Через 5 минут прозвинел звонок и все зашли в кабинет истории. Антон с Лерой сели за последнию парту третьего ряда. Обычно за это место идёт война,ведь там так тихо и незаметно...
Почти сразу же в классе появился Арсений Сергеевич.-всем привет, - произнёс историк.-сейчас вы мне расскажите параграф, я вам дам домашку и можете посидеть в телефонах.
от класса послышался довольный стон. Но они быстро затихли когда увидели, что Арсений взял классный журнал и начал выбирать жертву.
-и так, - Арсений потёр ладонь об ладонь - к доске пойдёт... Шастун! отлично. выходи. у тебя нет оценок.
Шастун поднял щенячий взгляд на учителя как бы говоря "я не готов, но мне не нужна двойка, пощадите"
-тоша, думал там засядишь с Ивановой и тебя не спросят? нене. это так не работает, выходи. - сказал Арсений.
Антон взял дневник и направился к учительскому столу. Бросив дневник на учительский стол со словами "не готов" Антон собирался пойти на свое место как его прервал мужской голос.-стоять. после уроков останешься. - сказал Арсений.
маленькие главы. сорян.