10#

156 12 1
                                    

я не знаю продолжать ли мне этот фф,поскольку просмотров стало меньше когда я стала активнее писать... Хоть у меня было и много планов на этот фф

-в парке? - сказал Арсений не отрывая взгляд от мальчишки.
-я только сейчас заметил какие у Антона красивые глаза. - подумал про себя Арсений. - эй, ты чего, - Арсений мысленно ударил себя по щеке - ты че, пидор что-ли?

-Антон, ты издеваешься? Вчера не выучил, сегодня не выучил. После уроков остаёшься . Будем вместе историю учить раз не можешь сам выучить.
От Антона послышался только недовольный вздох. Он окинул историка печальным взглядом и сел на свое место.
-И так, - Историк положил ладони на стол и слегка  пристал оглядывая весь класс - может есть желающие ответить? Настя? Артём? Может Лера? - спокойным тоном говорил учитель.
-да, секунду - сказала Лера и взяв дневник направилась к учительському столу.
За небольшой отрывок времени Лера рассказала параграф и получила свою заслуженную пятёрку.
-Вот видишь, Антон, Лера же как то вчера успела сделать историю, а почему ты не успел? - поинтересовался Арсений- или ты просто не хотел? - продолжил учитель.
А в ответ тишина. Антон уже понял, что учитель истории видел их с Лерой вчера в парке. Эта мысль не покидала Антона весь оставшийся урок.

Прозвинел звонок на перемену и все получив домашнее задание стали собирать вещи чтобы пойти на другой урок, а именно на информатику. Антон уже хотел выходить из кабинета вместе с Лерой как его окликнул голос учителя.
-Антон, я тебя жду после уроков. - сказал Арсений, а в ответ тишина. Антон просто тяжело выдохнул и вышел из кабинета стенки которого уже давили на него.
Антон с Лерой зашли в кабинет информатики по звонку. Сели на места и начали общаться между собой, поскольку учителя в классе не было.

И тут Лёше (однокласснику Антона) приспичило покрутить сменку.Я думаю вы понимаете чем это закончилось... Ире разбили нос сменкой)) как мило.. Из-за этого отменили информатику, а Лёшку на учёт поставили)) А с Ирой вроде все норм. вроде.
Так и прошли все уроки.

Антон подходит к кабинету истории и стучится.
-можно?-спрашивает ученик.
-входи - слышится голос за дверью.
Антон входит в кабинет и видит учителя сидевшего за столом. Он видно проверял тетрадки, даже на Антона взгляд не поднял. Если честно Антону стремно то было..
-и так.. - резко произнёс Арсений. Настолько резко, что шаст аж подпрыгнул. - давай поговорим. Почему историю не делаем? - спрашивает Арсений подняв взгляд на Антона.
Антон ничего не ответив просто смотрел в пол. Стыдно блин.
-эх Антон. Как гулять с Лерой ты успеваешь, а элементарный параграф выучить нет. Сначала учёба, а потом уже личная жизнь. - произнёс Арсений.
-какая личная жизнь? она моя подруга - сказал шастун и сам не заметил как покраснел.
-да да, хорошо, подруга. - произнёс сарказмом Арсений.-Выучи пожалуйста следующий параграф. Я не хочу оставлять тебя на второй год из-за истории. - сказал учитель.
-хорошо, я могу идти? - спросил шастун.
-да, можешь идти - сказал историк и сново уткнулся в тетрадки.
Антон вышел из кабинета.

Кстати говоря, Арсений так подумал... Его притягивает к антону. Антон был каким - то особенным.

Неужели он.. влюбился?

больные запястья Место, где живут истории. Откройте их для себя