Я вернулась. Я так почитала свой фф и почитала другие фф и поняла, что я пишу очень не грамотно. Скорее всего мне не стоит продолжать писать фанфики. Этот фф получится не больше, чем на 15 глав
Антон вышел из кабинета и там его ожидала Лера с Димой. Они о чем то разговаривали, но как заметили антона сразу замолчали. Дима грустно посмотрел на антона.
-Блин, мне что-то тошнит. Вы идите, а я в туалет сбегаю- сказал Дима и не ожидая ответа рванул к лестнице. Антон повернулся к Лере.
-Что случилось? - спросил Антон и увидел как Лера покраснела.
-я не знаю. - сказав это, Лера уктнулась носом в свой свитер.
-может пойдём тогда? - спросил Антон и взяв Лерен рюкзак направился к лестнице. Лера подскачила и побежала за Антоном. Как вдруг в поле зрения появился Дима, он схватил антона и отвёл в угол.
-ты че творишь? - спрашивает шастун.
-тош, а тош? Тебе Лера нравится? - спросил Дима. Антон покраснел - это значит да?
-наверное... - промямлил шастун
-Ну, тогда действуй.. Позови её гулять или вообще на хату позови. Все взаимно, шаст. - сказал Дима и пошёл дальше своим путем. А Антон так и стоял в ступоре боясь пошевелиться, как вдруг из-за угла выглядывает Лера.
-Антон? что случилось? Ты красный как помидор, - Лера побежала к Антону и попробовала губами лоб антона - вроде не горячий.. - Антон только сильнее покраснел. - короче, пошли, сейчас уже звонок будет. - Она схватила антона за руку и чуть-ли не потащила антона.
-лер?
-ась-Лера повернулась на антона.
-давай после школы куда-нибудь сходим? - Настала очередь краснеть Лере..
-а.. ээ.... да, конечно, давай - Лера засияла(мягко говоря)***
Закончились все уроки.Антон с лерой так и не решили куда идти, поэтому они остановились на варианте пойти к Лере домой, посмотреть фильм(ага).
Родители девушки уехали в другой город на неделю, поэтому дом был в её распоряжении. Она жила очень близко к школе, буквально три минуты идти.
Как только антон заходит в квартиру Леры на него накидывается кусочек шерсти.
-Господи, это что за чудо такое? - Антон чуть ли не мурлычит когда притрагивается к такому мягкому созданию.
-это Толя*. Главная персона в доме. - Лера смеётся.***
Ну да, посмотрели фильм... С винишком)))))))))))
-лер? - шепчет Антон
-слушаааю-протягивает Лера.
-ятебялюблюдавайвстречаться-произносит Антон на одном вдохе.
В ответ он только чувствует чужие губы со вкусом вина на своих. Долго ли они целовались, коротко ли, но в итоге они сдались и отправились в комнату.***
Антон просыпается с Лерой в кровати. Лера уже не спит, она плачет.
-Лера, ты чего? Лер?? - Антон подскакивает.
-тош, у меня рактоля*-шпиц, домашний питомец Леры