Антон проснулся в холодном поту. Это был сон. Слава богу.
Антон быстро взял телефон и начал лазить по инстаграму. Хоть он и понимал, что это был сон, ему всё равно было Страшно. Время 5:45
Спустя 10 минут он встал с кровати.Направился в ванную. В доме было тихо. Будто он был один дома. Он сделал все водные процедуры и направился в комнату. Одев толстовку нежно-розового цвета и чёрные джинсы он пошёл в коридор чтобы обуться и пойти в школу. Идти ему на 10 минут больше, чем обычно.
-куда ты собрался? - с кухни послышался знакомый голос историка.
-в школу. - ответил Антон и продолжил обуваться.
-во первых нужно поесть, а во вторых я тебя отвезу.
-я не голодный и я хочу прогуляться. - произнёс шаст. Что дальше говорил историк он не услышал ведь он уже вышел в подъезд. Спустя 20 минут он пришёл в школу. Время было 6:50. Десять минут до звонка на урок. Первой стояла биология. Любимый предмет шаста. Хоть что-то может радывать утром.
Когда он зашёл в класс он увидел сидящего за партой Диму. Дима заметив шастуна чуть-ли не подпрыгнул. Он быстро встал из-за парты и направился в его сторону. Дима схватил его за капюшон толстовки и выволок в коридор.
-ты б**** где был? - с дрожащим голос спросил Дима. - я чуть не посидел! Тебе б**** звонит отец, после ты явно был испуган и в итоге у бегаешь ни**я не объяснив! Потом ты не отвечаешь на звонки сообщения, а потом вовсе не приходишь в школу также игнорируя звонки и сообщения! Я чуть не посидел - уже орёт на всю школу Дима. И вдруг, сзади послышалось шаги.
-чего разорались? - произносит кто-то. Антон оборачивается и видит Арсения. "бл***" подумал про себя Антон.
-да потому что Антон придурок конченный! - уже на менее высоком тоне произносит Дима - Когда он тогда ушёл из кафе он игнорировал все звонки и сообщения! и в школе не появлялся!- продолжает Дима.
-понял. Антон, зайди ко мне в кабинет после уроков - произнёс историк и скрылся в кабинете литературы.
-Дима, ты даун. - произнёс шастун и залетел в кабинет. Дима пошёл следом за шастуном и тут прозвенел звонок.
Антон сидел на биологии вместе с димой. Где-то посередине урока Антон поднял руку чтобы попросить выйти. И тут... Дима увидел шрамы на руке. Много шрамов. У него все замерло внутри. Но он не успел ничего сказать, шастун скрылся за дверью кабинета.