9#

164 11 2
                                    

Антон выдохнул и сел на свое место
-я тебя подожду тогда - прошептала Лера.
-вот почему просто нельзя было поставить двойку и отъебаться от меня? - проскулил Антон - будто у меня своей жизни нет.
-шастун, веди себя потише - произнёс строгим голосом Арсений-так, продолжим..Пахмутов, валяй.

***
Прошли все уроки, но Антону нужно идти к историку, как круто.
Антон идёт по коридору вместе с Ивановой.
-подожди меня тут, я постараюсь быстрее освободиться - сказал Антон и не дожидаясь ответа постучал и зашёл в кабинет истории.
-можно? - спросил шастун
-заходи, - ответил мужской голос - почему дз не делаем? - все так же продолжает Арсений даже не подняв ни разу взгляд на Антона. Он все время рассматривал какие то бумажки.
-я не дома был, учебника с собой не было - соврал шаст. Конечно же он просто надеялся, что его не спросят, вот и все.
-а почему ты не предупредил? если бы предупредил то двойки бы и не было. - спокойным голосом промолвил учитель - эх шастун, свободен.
-до свидания-сказал шастун и пулей вылетел из кабинета.

-что случилось? - подскочила с лавочки Лера
-нет, ничего, все хорошо. - сказал шастун - пойдём?
-оно и видно, пошли.

🍃🍃🍃

Лера с Антоном пришли в парк. Купили сладкую вату и пошли ближе к выходу из парка.
просидели они там около двух часов узнавая о друг друге
Они понравились друг другу.

Тем временем Арсений шёл домой проходя через парк,ведь он решил, что ему бы сейчас совсем не помешало кофе. И все бы потеряло интерес если бы Арсений не заметил Антона с Лерой которые сидели на лавочке и что-то обсуждали. Самое интересно было то, что Арсению было вообще все равно. Гуляют и гуляют.

***
Время 9 вечера. Антон провожал Леру до дома, поэтому он только зашёл в дом. Чтобы лишний раз не видеть отца, Антон направился в свою комнату . Там он плюхнулся на кровать и погрузился в свои мысли. Антону она понравилась, было глупо это скрывать, но он не знал, что делать в такой ситуации.Поэтому он решил просто поспать. Плевать, что он не сделал уроки. Ему просто хочется спать.

***
время 6:41.

зачем он так рано проснулся? он сам не знает. Точнее знает, он просто рано заснул. До будильника ещё 19 минут и он решает, что все это время пролежит в телефоне. Только он берет телефон в руки как на его телефон приходит новое смс

Лера 🍃:
привет, давай сегодня вместе в школу пойдём? мне просто одной скучно.

Антон жил не далеко от Леры. Поэтому они в итоге решили встретиться возле магазина который был рядом для обоих. И из-за Леры шасту нужно подрываться и собираться,потому что время встречи 7:30. Зачем так рано?...

🖤🖤🖤
-привееееет-налетела с объятьями Лера на Антона.
-привет, давай зайдём в тот магаз? Я просто щас усну. кофе хочу - простонал Антон.
-пошли - сказала Лера.

Они дошли до магазина и купив кофе отправились в школу. Они переобулись и отправили в кабинет истории. Да, история опять первая, и да, Антон сново ничего не учил.
Прозвинел звонок на урок и все зашли в класс. Антон опять сел с Лерой на то же место где и вчера.

-доброе утрооо-в кабинет зашёл Арсений. - без лишних вопросов, шастун, к доске.
-да почему опять я? - простонал Антон и вышел к доске с дневником-я не учил. Если что тоже самое, что и вчера.
-то же самое, что и вчера говоришь? В парке? - произнёс Арсений не поднимав глаз на Антона.

больные запястья Место, где живут истории. Откройте их для себя