Глава 3. Противостояние

511 5 2
                                    

Когда твой заклятый враг – человек, который должен быть самым близким, борьба выходит на новый уровень. Но ради своей одержимости я готова была восстать против целого мира. Хотя его забавляли такие нелепые потуги со стороны молодой девушки. Ягненок, который защищает хищника. Парадокс. Но все мои чувства к нему были именно такими.

– Всем не двигаться! Полиция! Подняли руки вверх! – в оглушительной тишине раздавались выкрики мужчин, но, как ни странно, и так никто не паниковал и не ударился в бега.

Словно состояние хозяина клуба передалось всем его посетителям. И это было полное равнодушие и даже насмешка.

– Господа, будьте повежливей! – с добродушием, полным сарказма, попросил Хангер. – Эти люди мои посетители. Они заплатили за прекрасную ночь, а вы портите им все веселье.

Полицейские промолчали, продолжая свое дело.

– Мы знаем, Хантер, что ты здесь распространяешь наркотики, занимаешься секс-торговлей и проворачиваешь много дел своего покровителя Девила Собера, – о, этот тягучий голос Сабрина узнала моментально.

Он звучал из толпы мужчин в бронежилетах и все подбирался ближе. Голос ее родителя звучал превосходством. Тем, что так в нем терпеть не могла дочь. Девушка даже предвкушала тот момент, когда он за спиной своего врага увидит ее. Это будет удар. Сильный. Болезненный. И такой для нее желанный.

– Детектив Эван Велес собственной персоной, – с наигранным удивлением проговорил Хангер, – какая честь для меня! Не ожидал, что вы лично возглавите эту облаву.

– К таким как ты, я прихожу сам, как вестник правосудия.

Хозяин бара лишь раскатисто рассмеялся.

– Вы знаете, что голод самый непредсказуемый из всех всадников Апокалипсиса. Нельзя предугадать, куда заведет его жажда, сколько жизней погубит его болезнь. А вы думаете, что можете арестовать меня и упрятать за решетку. Я скажу вам снова «попробуйте!»!

Хангер развел руками, насмехаясь над ее отцом, пока девушка еще пряталась за его спиной, выжидая нужного момента, дабы открыться. Напряжение между мужчинами ощущалось физически. Оно покалывало кожу, заставляя как пугливых зверьков выжидать, пока хищники делят территорию. Но Сабрина хотела внести свою долю в эту борьбу, показать желанному мужчине, что может быть с ним на одном фронте, на равных отстаивать его права.

ОдержимаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя