Послушная твоей воле, я уехала. Но я обещала сама себе, что буду стараться изо всех сил, чтобы стать достойной тебя. Я вырасту, наберусь опыта, выработаю стратегию и вернусь. Но когда это произойдет, я приду к тебе и больше не отступлю. Ты будешь принадлежать мне или никому. Потому, что даже вдали моя одержимость не уменьшилась. Наоборот, она стала только сильнее.
Девушка задумчиво смотрела в окно, наблюдая за проносившимися мимо облаками, что напоминали воздушный зефир. Место в бизнес-классе гарантировало ей небольшое пространство и свободу для раздумий. И хотя такой билет был немного не по карману, Сабрина все же позволила себе эту маленькую роскошь. Но ее внешнее спокойствие и собранность на самом деле лишь напускные. В душе все дрожало от предвкушения. Долгие шесть лет разлуки не уменьшили ее пагубную одержимость, а лишь сделали ее сильнее.
Возможно, если бы он полностью оставил ее, бросил на произвол судьбы, как она думала сначала, то Сабрина бы избавилась от этого безумия или с помощью самоубийства, или же живя из чистого принципа и желания доказать, что она сможет без него. Вот только уже тогда девушка была полностью уверена, что ничего у нее не выйдет. Он глубоко залез ей под кожу. Он поработил ее сознание и привязал к себе. Он превратился в ее воздух и стал потребностью, чтобы жить.
Те синяки, что образовались на ее коже от его прикосновения, она лелеяла с маниакальной нежностью. Чтобы задержать эти следы, не использовала никаких мазей. А когда они все же прошли – оплакивала их.
В те дни ее душа находилась на издыхании, и лишь мысли о нем удерживали ее от полного падения. Учеба не клеилась, и Сабрина знала, через полгода ее просто отчислят из-за неуспеваемости. Она превратилась в тень, некое подобие самой себе. Горе от разлуки съедало изнутри. Девушка выискивала любые газетные упоминания о нем. Вырезала его фотографии и тосковала. Каждую ночь ей снилась их близость. Его дикая, первобытная страсть.
От этой тоски Сабрине казалось, что она сходит с ума.
Но вдруг произошел один случай. Как это обычно бывает, соседка по комнате потянула девушку на вечеринку одного из братств. И хотя Сабрина никак не хотела развлекаться, но пошла на поводу у настырной подруги.
Общество пьяных и беззаботных студентов раздражало ее. Она отшивала каждого настырного поклонника. Но все же у одного из них взяла выпивку. Пара глотков и девушка сильно опьянела. Комната стала кружиться под ногами. И когда ее уверенно повели наверх, предлагая прилечь, она не сопротивлялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимая
Romantik2 серия книги: Криминальная любовь Он любит боль. Она любит риск. Он дорожит свободой. Она задыхается от нее. Он считает женщин игрушками. Она презирает мужчин. Он - это воплощение безумия. А она одержима этим безумием. Они два кольца одной цепочки...