Наши клятвы нерушимы. Они вечны. Нет ни сомнений, ни колебаний. Я смотрю в твоих глаза и с полной уверенностью при всех свидетелях говорю, что принадлежу тебя. В жизни и смерти. В радости и горе. Ты моя настоящая любовь, мой темный омут, моя безумная одержимость. Я умру ради тебя. А если будет нужно – убью ради тебя.
Дверь в склад с громким звуком открывается, и внутрь врывается Девил со своими людьми. Все вооружены до зубов. За спиной главы Даян и Канквер. Бойцы быстро распространяются по периметру помещения, но предводитель, оценив обстановку, понимает, что опоздал. Из тени одной из колонн к нему спешит жена. Ее лицо бледно и измучено, словно с него разом стерли все краски, в глазах неподдельная тревога. Утешает одно – видимых ранений нет, что позволяет немного расслабиться сердцу, стиснутому в тугой узел.
Тогда мужчина смотрит на своего Всадника голода, оценивая его состояние. Хангер, устало прислонившись к потрепанной колонне, сидел на полу, придерживая рукой бедро. Ладонью другой руки он упирался в пол. Выше локтя на рубашке расплывалось кровавое пятно, однако взгляд был осознанным, хоть и немного потухшим.
Вслед за Девилом в склад зашел Даян.
– Что, черт возьми, здесь произошло – озверел Дьявол, когда понял, что никто умирать не собирается. – Мы засекли маячок машины, на которой уехала Алекс, и были крайне удивлены, что он привел нас сюда. Это труп Эвана Велеса на полу
– Да, это мой тесть, – хмыкнул Хангер. – Именно он заложил взрывчатку под дверью комнаты.
– Сукин сын, – выругался Дьявол. – Зато ты избавился от надоедливого родственника.
– Не думаю, что Сабрина обрадуется смерти отца в день свадьбы, – с грустью выдохнула Алекс.
– Наоборот, о лучшем подарке она и не мечтала.
Девушка бросила удивленный взгляд на Хангера, глазами говоря ему, что он безумен. Он ответил ей улыбкой. После чего посмотрел вопросительно, интересуясь, кто объявит Дьяволу пренеприятную новость. Их переглядывания не укрылись от мужчины, и он вспылил
– Что это за секретничанье предо мной
Алекс вздрогнула и быстрее подошла к мужу, обнимая его.
– Предатель был здесь. Мы видели его, – проговорил Хангер, и девушка сильнее прижалась к Дьяволу, словно пытаясь передать ему свою выдержку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимая
Romance2 серия книги: Криминальная любовь Он любит боль. Она любит риск. Он дорожит свободой. Она задыхается от нее. Он считает женщин игрушками. Она презирает мужчин. Он - это воплощение безумия. А она одержима этим безумием. Они два кольца одной цепочки...