Я проникну в каждую закрытую тобою дверь. Хотя ты даже не заметишь, как сам откроешь их навстречу. Я буду там, когда ты будешь думать, что совсем один. Сидя тихо, заполню твои мысли, и ты уже не сможешь освободиться. И лишь моя любовь – твой единственный выход.
Она проснулась в постели одна, но не удивилась этому. Хищники не проявляют нежных чувств, и ожидать, что Хангер будет сладко обнимать ее во сне, было бы глупостью. Но это не мешало Сабрине надеяться, что она приручит своего зверя. Просто сейчас следует действовать шаг за шагом. Девушка и так знала, что выбила почву из-под ног этого сложного мужчины. Сделала то, что не удалось ее предшественницам – осталась в живых после ночи с безумцем.
«И не просто в живых, а еще и полностью удовлетворенная, – подумала Сабрина, сладко потянувшись».
Каждая мышца в теле отдавалась легкой болью из-за физической нагрузки, которую девушка получила ночью. И хотя первым желанием Сабрины после пробуждения было сразу же найти своего мужчину, сначала нужно утолить потребности организма. Поэтому она направилась в ванную для утренних процедур.
Хангер поднял голову, когда ее тихие шаги затронули его уши. Свежая, только после душа, еще с влажными волосами, сложенными на одну сторону, Сабрина выглядела хрупкой и нежной. Она снова позарилась на его рубашку, но стоило признать, они смотрелись на ней великолепно.
– Я смотрю, набеги на мой гардероб продолжаются – иронично спросил Хангер, пройдясь плотоядным взглядом от ее лица до пальчиков на ногах.
– Ничего не могу поделать с собой, – она небрежно пожала плечами. – Зато, вижу, ты позаботился о пропитании.
– Раз ты стала гостьей, а не добычей, то думаю, тебя нужно покормить.
Ее аккуратный нос сморщился, и Хангер прищурился, удивляясь ее реакции.
– Мне не нравится статус «гостьи», – пояснила Сабрина, подходя к столу, на котором красовались блюда из самого престижного ресторана города.
Хангер откинул голову и рассмеялся.
– Ты жадная.
– К тебе Безумно.
Мужчина хмыкнул и кивнул на стул
– Присаживайся.
Девушка улыбнулась, размышляя о том, что он лишил ее постельных обнимашек, но подарил совместный завтрак. Она посмотрела на своего мужчину, и ей казалось таким естественным сидеть напротив него. Порабощенная его глубоким, темным взглядом, Сабрина все же отвела глаза, сделав вид, что осмотрела гостиную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимая
Romance2 серия книги: Криминальная любовь Он любит боль. Она любит риск. Он дорожит свободой. Она задыхается от нее. Он считает женщин игрушками. Она презирает мужчин. Он - это воплощение безумия. А она одержима этим безумием. Они два кольца одной цепочки...