Порой мне казалось, что я видела смерть сотни женщин в его глазах. Задушенных, искалеченных, растерзанных, но мне было плевать. Потому что человек по природе своей эгоист. В первую очередь он всегда думает о том, что хочется ему. А я хотела Хангера, остальное меня не волновало.
Хангер привел девушку в свою вип-кабинку, мягко усаживая за стол. Одним кивком головы он прогнал ожидавших его шлюх, и опустился рядом со спутницей на кожаный диван. Сабрина ощутила прилив удовлетворения, когда они остались одни. Возможно, слишком самонадеянно с ее стороны думать, что другие женщины больше не появятся в жизни мужчины, но она собиралась сделать все для этого.
Мужская рука плавно опустилась на ее ногу, и пальцы принялись играть с краем платья. Ленивая улыбка поселилась на лице, но глаза хищно блестели. Сабрина склонила голову на бок, соблазнительно открывая его взгляду изгиб шеи. В этой обольстительной игре он одновременно был преследователем и жертвой. Хотя о последнем не подозревал.
– Воробушек вернулся, чтобы снова испытать судьбу. Ты понимаешь, что в это раз тебе не спастись
– Я снова повторю, что не желаю спасения, – уверенно произнесла Сабрина.
Ее рука поднялась, и пальчики легонько коснулись контура мужских губ. Она желала ощутить эту улыбку на своем теле. Сейчас. Пусть это будет практически на виду у всех, ведь за ширмой полупрозрачной ткани буйствовала возбужденная музыкой и алкоголем толпа. Неважно. Она так долго ждала, что уже безразлично, где и как это произойдёт.
Девушка поерзала, когда от мыслей внизу живота сжалась тугая пружина желания. И Хангер уловил это движение.
– Ты возбудилась – хмыкнул он.
– Рядом с тобой я всегда такая, – слова вырвались полушепотом, но он прекрасно их услышал.
Рука двинулась вверх, проникая под платье и касаясь внутренней стороны бедра. Мурашки пробежали внизу по ее позвоночнику, сосредотачиваясь между ног. Сабрина закусила губу. Ее пальчики вычерчивали узоры на мужском лице, словно каждое прикосновение к нему несло ей чистое наслаждение.
– В тебе слишком много дерзости, – упрекнул Хангер, при этом усмехаясь, тем самым показывая, что наслаждается этой чертой. – Другие боятся коснуться меня без моего разрешения или приказа, а ты с легкостью плюешь на предостережения и делаешь то, что хочешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимая
Romance2 серия книги: Криминальная любовь Он любит боль. Она любит риск. Он дорожит свободой. Она задыхается от нее. Он считает женщин игрушками. Она презирает мужчин. Он - это воплощение безумия. А она одержима этим безумием. Они два кольца одной цепочки...