Рано или поздно все тайное становится явным. Предатель не мог долго скрываться и своими действиями сам способствовал собственному раскрытию. К сожалению, даже когда вы искали его среди приближенных людей, не предполагали, что он будет настолько близок вам. Я наблюдала, как эта новость подкосила всех, словно из-под ног выбили почву, и понимала, что наступили тяжелые времена для клана.
Хангер поправил запонки с бриллиантами на рукаве и снова посмотрел в сторону дома. Алекс, которая пришла к алтарю и сказала приготовиться, стояла от него слева. Будучи подружкой невесты, она держала в руках небольшой букет и счастливо улыбалась. Своим же шафером безумец выбрал всадника смерти. Мужчина великолепно смотрелся в этой роли. Новая прическа с выбритыми боками и зачесанными назад прядями гармонировала с татуировками черепов на теле мужчины, дополняя образ всадника. Рукава белой рубашки были закатаны по локоть, пуговицы на воротнике небрежно расстёгнуты, а поверх был надет жилет. Даян выглядел более раскованным и дерзким. И, казалось, даже помолодел, вот только мудрость так и светилась в глазах.
Конечно, Хангер бы предпочел видеть рядом с собой своего самого близкого друга, которым являлся Дьявол. Но Сабрина пожелала, чтобы ее кто-нибудь вел к алтарю, и выбрала на эту роль главу. А его воробушек всегда получает то, что хочет.
Иначе как объяснить, что он, серийный маньяк, помешанный на крови и боли своих любовниц и признанный в прошлом психически нездоровым, стоит возле брачной арки, украшенной белоснежными цветами и ждет появления своей невесты. Мир вокруг точно сошел с ума. Но разве его это может волновать Главное – что его возлюбленная светится от счастья.
– Брат, успокойся, они сейчас выйдут, – наклонившись к нему, проговорил Даян, и Хангер осознал, что сжал руки в кулаки.
Он разве беспокоится Да это просто смешно! Всего лишь немного нервничает, ведь брачные клятвы мужчина дает не каждый день.
Минуты тянулись невероятно долго, а Сабрина с Девилом все не появлялись. Он бросил взгляд на Алекс, и та неуверенно пожала плечами. Он решил подождать еще пять минут, а потом попросить ее пойти поторопить их. Но тут в его кармане заиграла мелодия. Хангер удивился, но быстро достал мобильный и ответил
– Слушаю.
– Твоя принцесса заперта в башне. Один шаг и все бах-бах, – заговорил неестественный, искаженный программой голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимая
Romance2 серия книги: Криминальная любовь Он любит боль. Она любит риск. Он дорожит свободой. Она задыхается от нее. Он считает женщин игрушками. Она презирает мужчин. Он - это воплощение безумия. А она одержима этим безумием. Они два кольца одной цепочки...