Пока я наслаждалась воссоединением, тучи продолжали сгущаться над нашими головами. Опасность была рядом, а мы и не подозревали этого. Враг желал поссорить тебя с предводителем – человеком, которого ты считал своим братом. И когда он добрался до него, это стало для тебя настоящим потрясением. Но у тебя еще оставалась я. И я была не настолько хрупка, как все считали.
Хангер вошел в свой клуб с неизменной игривой улыбкой на лице. Походка легка и непринужденна, руки небрежно всунуты в карманы брюк. Он выглядел настолько расслабленно и непринужденно, что никому бы и в голову не пришло, какие кровожадные мысли бродят у него в голове.
Всадник голода собирался сегодня пытать своего врага.
И демон этому несказанно радовался.
Гарсия заждался своего наказания.
Хангер готов был поспорить, ублюдка даже кормили все это время. Считай, попал на курорт. Но сегодня эта благодать закончится. Он покажет этой мрази, какую ошибку он совершил, связавшись с ним.
Хангер жаждал крови врага, но боялся снова оставлять Сабрину одну. Поэтому он предусмотрительно удвоил охрану девушки, да еще и приказал отчитываться каждый час о ее безопасности. Новый страх, который стал ощущать мужчина, непривычно терзал изнутри. Хангер никогда не знал беспокойства о другом человеке. У него было только его альтер эго – демон, которого мужчина считал продолжением себя, а не отдельной личностью. А теперь рядом с ним появилась хрупкая девушка, и ее защита вышла на первое место.
Безумец понимал, раньше у него не было слабости, а теперь враги показали, что его можно легко задеть. Поэтому мужчине необходимо было собраться с мыслями, объединив усилия двух живших в нем личностей, и научиться защищать сокровище, которое захватило его в свой сладкий плен.
Она говорит, что одержима им
Хангер иронично рассмеялся. Что малышка знает об одержимости Что знает о том, как разум пленяет одна единственная мысль, которая не дает жить спокойно Ты не можешь есть, пить, жить. Твое сознание терзает одна единственная навязчивая мысль..
Раньше мужчина считал, что это жажда крови.
Но, заполучив Сабрину, осознал – та одержимость ничто по сравнению с тем, что он ощущал сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимая
Romance2 серия книги: Криминальная любовь Он любит боль. Она любит риск. Он дорожит свободой. Она задыхается от нее. Он считает женщин игрушками. Она презирает мужчин. Он - это воплощение безумия. А она одержима этим безумием. Они два кольца одной цепочки...