Глава 12. Ожидание

450 3 0
                                    

Тебя заставили пройти через ад. И ты принял свое наказание, чтобы быть со мной. Но я всегда находилась рядом, даже когда ты думал, что остался один. Сидя тихо, я заполняла твои мысли, и ты не мог освободиться. Пока в темноте ты не понял нужную мне вещь моя любовь – твой единственный выход.

Хангер зарекся никогда больше не допустить, чтобы на него снова надели смирительную рубашку. Но в этот раз он не сопротивлялся, а самостоятельно позволил этому произойти. Таким было наказание Дьявола – вернуть мужчину в его самый худший кошмар – психиатрическую больницу.

Когда-то, в то время он носил другое имя, его приговорили к пожизненному заключению в аду на земле, созданном самими людьми. Место, которое под благочестивыми слоганами собирало сотни чудовищ. Они не могли ужиться в социуме и выходили за принятые обществом рамки.

Пытки – вот чем были те дни.

Комната из четырёх стен, мягких и белых, без окон и дверей. Он и его монстр наедине. Демон, замкнутый в теле, жаждущий крови и обезумевший от пут. Время, которое кажется вечностью. Лишь иногда его быт разбавляли разными опытами и ужасными процедурами, а после снова закрывали в палате.

Так было до тех пор, пока в объятом пламенем здании не появился Дьявол и не открыл двери в его темницу. Как хозяин мира, Девил Собер вошёл внутрь и нарек мужчину новым именем. За его извечную жажду крови безумец стал Хангером, олицетворяя собой всадника голода.

И демон с радостью пошел к Дьяволу на службу, признавая в мужчине своего господина. В тот день Хангер поклялся быть преданным ему до последней капли крови. Но это была палка о двух концах. Потому как Девил Собер хоть и был справедлив к своим подчиненным, но за серьезную провинность наказывал жестоко и безжалостно.

С того дня, как его освободили и подарили новую жизнь, Хангер переступал порог психлечебницы лишь трижды, и этот раз был третьим. Первый случился, когда мужчина забыл о своих обязательствах всадника и утонул в собственном безумии, устроив кровавое свидание. Тогда глава клана быстро напомнил ему, откуда он пришел и чьи интересы следует блюсти прежде всего.

Оказаться снова в заточении стало настоящей пыткой. Демон захлебнулся паникой, и Хангер буйствовал в комнате, ударяясь то об стены, то об пол и вопя во всю силу. Так продолжалось долгие восемь часов, пока Девил не выпустил его. Это надолго утихомирило порывы мужчины, и он даже обрел некое спокойствие.

ОдержимаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя