Глава 13. Твоя темная сторона

613 3 0
                                    

Он пришел ко мне, будучи под властью своей темной стороны. Эмоции были накалены до предела, но я не боялась. Я хотела получить его целиком и полностью, вместе с его темной стороной, а может быть, именно ее в особенности. И его мрачная улыбка, полная предвкушения и опасности, подсказала мне, что он знает об этом.

Время потеряло свой вес, превратившись в бесконечность. Сколько он находился в изоляторе День, два, год или же всю жизнь Возможно, Дьявол никогда его не освобождал, и он никогда не покидал этого помещения. И все это было лишь игрой воспаленного разума, новым видом сумасшествия.

Нет! Она не могла быть фантазией!

Эта девушка с волосами цвета виски и глазами, полными обожания, должна существовать! Потому что его демон не желал жить в мире, где ее не было. Он тянулся к ней, желал ее и стонал от разлуки. При этом был непреклонен в одном – он должен выдержать наказание и дождаться своего освобождения!

Хангер не знал, что по ту сторону двери уже находился Уолтер, чтобы выпустить его. Раньше Дьявол приходил самолично, находя на это время. Но после того, как глава отпустил свою любовницу, он был немного не в себе, поэтому эту задачу переложил на свою «правую» руку.

– И вот так он просидел все пять дней – Уолтер оторвался от щели и посмотрел на доктора.

– Говорю вам, это феноменально. Никогда еще пациент не был настолько спокойным и уравновешенным. Я хочу исследовать его, чтобы понять, что повлияло на такое изменение в поведении.

– Боюсь, это невозможно. Хангер не останется здесь больше положенного срока.

– Тогда, может быть, вы натолкнете меня на мысль, в каком направлении двигаться

Уолтер не сдержал смеха

– Шерше ля фам.

– Неужели Она осталась жива

– Представьте себе! Хангер пылинки с нее сдувает. И предполагаю, его спокойствие вызвано только тем, что он ждет момента, когда сможет вернуться к ней.

– Как интересно! – доктор поправил очки на переносице. – Расстройство личности, которым страдает пациент, характеризуется не просто игнорированием социальных норм и агрессивностью, а еще крайне ограниченной способностью формировать привязанности. На фоне этого его восприятие Девила Собера как лидера уже было удивительным, но данный феномен можно объяснить на примере поведения хищных животных – более сильный, доказав свое право быть вожаком, получает преданность и повиновение от остальных особей. В нашем случае пациент признал силу и власть мистера Собера, когда тот предложил ему то, что сам Хангер не мог достичь, а именно – свободу.

ОдержимаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя