Глава 9. Монстр в твоей голове

480 3 0
                                    

Ты можешь быть монстром, но ты мой монстр. Именно такого тебя я хочу. Если потребуется, пойду против всего мира, чтобы быть рядом с тобой. Потому что я хочу тебя, даже твою темную сторону, особенно ее.

Сабрине доставало неземное удовольствие раскладывать свои вещи рядом с мужскими. Казалось, они идеально вписывались в эту квартиру. Благодаря чему она выглядела более обжитой.

На тумбочке в ванной рядом со скромным количеством мужских принадлежностей появилось много сладко пахнущих баночек и упаковок. Полка с белыми полотенцами разнообразилась другими цветами. Сабрина принесла даже свои комнатные тапочки.

В каждом уголке квартиры теперь ощущалось ее присутствие. Девушка лишь надеялась, что Хангер не воспротивится такому резкому посягательству на свою территорию. Не зря же говорят «протяни женщине палец, она и руку откусит». Так и Сабрина пошла по этому принципу.

Он сказал перевезти все вещи, и она послушно выполнила приказ. Ничего, что по пути они остановились возле нескольких магазинчиков, и девушка прикупила пару вещей для нового дома. Так она же недавно прилетела, и, естественно, у нее не так много багажа за спиной.

Телефонный звонок отвлек ее от расставления дизайнерских ваз, и девушка с улыбкой подняла трубку, прекрасно зная, кого услышит.

– Воробушек, слышал, ты выполнила приказ. Мне нравится твоя отзывчивость.

Сабрина словно наяву увидела его иронично-насмешливую улыбку. Внутри нее все отозвалось сладким трепетом, и легкий вздох слетел из губ.

– Искушаешь

– Просто наслаждаюсь твоим голосом.

– Порочная птичка, – хмыкнул Хангер.

– Зато твоя.

– Моя. Только моя.

И так естественно он звучал, что Сабрина не могла поверить, что когда-то было по-другому. Да и давно она уже привыкла считать себя полностью его. Наконец, и мужчина принял данный факт.

– Предлагаю отметить твой переезд в одном замечательном ресторане.

– Небось, самом популярном

– У Девила Собера других не бывает.

– Предстанешь в компании дочери прокурора перед всем городом Не боишься похвастаться новой игрушкой

ОдержимаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя