Глава 17. Конфуз

536 5 0
                                    

Не так я представляла свою новую встречу с Дьяволом. Хотела произвести хорошее впечатление, показать, что я нужное приобретение для их клана. А в итоге оказалась поймана с тобой в собственном кабинете. К счастью, глава пересмотрел свое отношение ко мне и готов был дать мне шанс проявиться себя. Большего мне и не надо. Ведь я не собиралась его упускать.

Сабрина нервно постукивала ручкой по столу. Было раннее утро, и офис еще даже на половину не заполнился сотрудниками, а девушка уже сидела на рабочем месте и трудилась над документами. За эти полтора месяца она успела втянуться в жизнь настоящего юриста и поняла, что та совсем не была скучной, как бы это не казалось со стороны.

Ее наставник, Рудольф Бавер, несмотря на то, что девушку устроили по протекции руководства, спуску ей не давал. Лишь иногда уступал в количестве нагрузки, когда вмешивался Хангер. Но это случалось редко. Потому что она умоляла мужчину не злиться и заверяла, что способна справиться с таким темпом работы.

Особенно сейчас, когда прокурор Велес затаился и не вставлял палки в колеса. Дело, которое он стремился пришить одной из компаний корпорации, закрыли по причине недостатка доказательств со стороны обвинения. Суд признал, что все документы «Корул Плас» в порядке и налоги отчисляются своевременно и в полном объеме. Отец растерял свой запал, особенно когда получил предупреждение из–за предвзятого отношения к одному влиятельному миллионера.

Но сегодня все могло измениться в их слаженной жизни. Вчера перед уходом домой Рудольф обмолвился, что впервые после ранения Девил Собер собирается показаться в офисе, а значит, встречи им не избежать. Девушка не знала, сообщили ли Дьяволу о принятии ее на работу в корпорацию и очень нервничала по этому поводу.

Благодаря рассказам Хангера она была прекрасно осведомлена о делах клана. Этот месяц мужчина то и дело срывался с места и летел на помощь к собратьям. Враги атаковали с разных сторон, но больше всего досталось Алек. Сабрина искренне сочувствовала жене главы и в то же время восхищалась ее силой и характером. Пару раз они вместе перехватывали по чашечке кофе, и симпатия между девушками медленно перерастала в дружбу. Они тянулись друг к другу. Алекс окружали одни мужчины, и она изредка нуждалась в женском понимании и советах. Сабрина же давно растеряла всех своих подруг, а после поступления в колледж с «Маркизой» утратила связь.

ОдержимаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя