Глава 6. "Крист и Дилан"

25 1 0
                                    

Моё утро началось с моего любимого кафе «Dreamer».

Как всё произошло: мне позвонила Крист и сказала, что у нее есть важная новость. Это было, на минуточку, в 6 утра... Что на неё нашло я сама не знаю, но у неё был судорожный голос. Кафе работало 24/7, для нас оно поэтому и родное. Столько было приключений в нём: после клуба мы собирались здесь, от родителей сбегали и т.д. История одна была «забавная»...

Как-то на мой день рождения мы – нашей компашкой, возвращались из клуба. Домой идти уже не хотели, был 2-й час ночи. Шли, орали песни «Messed Up», «My My My!», «Apologize» и т.д., танцевали, кружились, в общем было весело! Но наше веселье прервал один мужчина лет 40-60. Спросите почему такая большая разница в возрасте... Потому что он был седым и обросшим, но телосложение молодого мужчины. Причем одет был в костюм серого цвета, потрепанный жизнью и в дырках. (Напомнил он мне Френка из сериала «Shameless»).

В руках у него был топор, он побежал за нами, наши парни понятное дело бежали возле нас держа за руки, чтобы мы от них не отставали. Даже Шон не рыпался в его сторону, что очень на него не похоже. Но перепугались мы все, только здесь подойдет другое слово, но я не выражаюсь (иногда).

Наша компашка спряталась в нашем любимом кафе, мужчина в своем костюме, «потрепанной жизнью» ходил рядом и наконец ушел. Выдохнули мы одновременно, что из-за этого поднялся истерический смех. Нас чуть не выгнали, но заступилась Крист, сказав, что у меня день рождение. Кстати, после ее дискуссионных слов ее приняли на работу.

Куда летит время...

Пока вспоминала, дошла до кафе. Проходя мимо витрины... Увидела, как я выбежала, а точнее в чем... Уже 7-й час, одета я была в балахонную худи, легинсах и в кедах. Куда же без них? А на голове хвост заколотый в «крабик».

Когда я зашла в кафе, Крист почему-то сидела за столом наклонившись над стаканом воды обхватив его двумя руками в замок, а не разносила еду. Она была одета в платье, в кедах и с растрёпанным пучком. Это мне показалось подозрительным и плохое предчувствие взяло мое тело под контроль.

-Привет... - я подошла тихо, но перед этим пришлось выдержать паузу.  -Долго меня ждешь? – садясь за один стол продолжила я.

На мое приветствие и вопрос Крист отвела взгляд в окно. Такую растерянность от нее я еще не видела. Но через пару секунд, она наконец-то завела разговор.

RoteWhere stories live. Discover now